Автор видеоролика "Язь" станет ведущим кулинарного шоу на "России-2"


Offtop | 10 Апреля 2012 16:18:55

Вологжанин Виктор Гончаренко, автор популярного в интернете ролика про "Язь - рыбу моей мечты", станет ведущим на телеканале "Россия-2". Об этом 9 апреля сообщил сайт администрации города Вологды

Пресс-служба телеканала "Россия-2" подтвердила "Ленте.ру", что передача с Гончаренко действительно в ближайшем времени появится на канале.
Программа будет называться "Язь. Перезагрузка" и будет представлять собой "съедобно-юмористическое" шоу. По данным агентства "СеверИнформ", пришедшие на передачу гости будут одновременно и участниками, и жюри, то есть смогут попробовать приготовленные в студии блюда и сами выбрать победителя.

Как пишет сайт администрации Вологды со ссылкой на слова самого Гончаренко, уже были сняты 18 выпусков передачи. Программу планируется запустить в конце апреля. Гончаренко сообщил, что после того, как руководство канала одобрит передачу, она "станет постоянной программой в сетке вещания".

Ролик про "Язя" был выложен на портале YouTube в августе 2011 года. В ролике Гончаренко, сам себя снявший на фотоаппарат, держит пойманную им рыбу и говорит: "Вот она, вот она, рыба моей мечты". 27-секундное видео быстро стало интернет-хитом: на настоящий момент оригинальную версию посмотрели 8 миллионов раз. Ролик также стал основой для многочисленных пародий, а фразы из него разошлись на цитаты.

Виктор Гончаренко был впоследствии приглашен для участия в передачах "Центральное телевидение" на НТВ и Comedy Club на ТНТ. Гончаренко также участвовал в церемонии вручения премии "Золотой граммофон".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров