Яндекс опять экспериментирует со сменой дизайна


Offtop | 10 Апреля 2012 16:53:21 | 1

Сегодня некоторые пользователи Яндекса, зайдя на главную страницу поисковика, увидели новый дизайн

Пожалуй, все выглядит несколько просторнее. Например, отдельные сервисы, такие как Директ, Деньги и другие оказались внизу, не загромождая собой основное пространство. Усилился акцент на месте нахождения пользователя – дата, время и погода в регионе, как и его название, выделены в особый блок. Проводятся эксперименты и с видом результатов поиска – сервис тестирует результаты поиска в ограниченной по ширине колонке, и представляет их без нумерации в древовидной структуре.

Пытаясь узнать о сути изменений  подробнее, мы позвонили в студию Артемия Лебедева. Прослушали  самодифирамбы компании – набор хвалебных эпитетов по поводу студии в алфавитном порядке, причем в перечень на букву «О» бесстыдники вставили гордое «о*уенная». После чего нам было сказано, что комментариев по поводу смены дизайна дать они не могут. То есть пиар-матюками мы засоряли уши напрасно.

В Яндексе оказались более  отзывчивые сотрудники.  Как рассказала руководитель группы по работе с российскими медиа Татьяна Комарова, сейчас проводится несколько разных экспериментов с интерфейсом. Например , с сервисом Яндекс.Картинки, о чем можно узнать здесь.
Но все перемены видны пока лишь определенному числу пользователей – сначала каждое изменение тестируется на доле аудитории. Если эксперимент окажется успешным, новый интерфейс будет утвержден и станет доступен для всех.

Это будет уже двенадцатой версией дизайна главной страницы портала.

Для желающих вспомнить былое  и узнать, как менялся вид главной  страницы Яндекса с момента возникновения  поисковика, ссылка.

Яндекс опять экспериментирует со сменой дизайна

Автор: Екатерина Новгородова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Елбасы | 10.04.2012, 18:18
Надо же, а я и не заметил. Зачем меняли...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров