Яндекс опять экспериментирует со сменой дизайна
Сегодня некоторые пользователи Яндекса, зайдя на главную страницу поисковика, увидели новый дизайн
Пожалуй, все выглядит несколько просторнее. Например, отдельные сервисы, такие как Директ, Деньги и другие оказались внизу, не загромождая собой основное пространство. Усилился акцент на месте нахождения пользователя – дата, время и погода в регионе, как и его название, выделены в особый блок. Проводятся эксперименты и с видом результатов поиска – сервис тестирует результаты поиска в ограниченной по ширине колонке, и представляет их без нумерации в древовидной структуре.
Пытаясь узнать о сути изменений подробнее, мы позвонили в студию Артемия Лебедева. Прослушали самодифирамбы компании – набор хвалебных эпитетов по поводу студии в алфавитном порядке, причем в перечень на букву «О» бесстыдники вставили гордое «о*уенная». После чего нам было сказано, что комментариев по поводу смены дизайна дать они не могут. То есть пиар-матюками мы засоряли уши напрасно.
В Яндексе оказались более отзывчивые сотрудники.
Как рассказала руководитель группы по работе с российскими медиа Татьяна
Комарова, сейчас проводится несколько разных экспериментов с интерфейсом.
Например , с сервисом Яндекс.Картинки, о чем
можно узнать здесь.
Но все перемены видны пока лишь определенному числу пользователей – сначала
каждое изменение тестируется на доле аудитории. Если эксперимент окажется
успешным, новый интерфейс будет утвержден и станет доступен для всех.
Это будет уже двенадцатой версией дизайна главной страницы портала.
Для желающих вспомнить былое и узнать, как менялся вид главной страницы Яндекса с момента возникновения поисковика, ссылка.