Слащавая реклама в Рочестере


Креатив | 06 Марта 2012 09:19:51 | 2

Джо Феррари сделал своей подружке Лори Гвидайс предложение с помощью рекламного щита. Джо и Лори прожили вместе уже шесть лет, у них есть полуторагодовалый сын Луис

Его-то Джо и использовал в качестве главного аргумента: на плакате, помимо вопроса «Лори, выйдешь за меня?», есть еще и призыв от Луиса - «Мам, пожалуйста, выйди замуж за папу».

Лори  согласилась, но почему Джо не делал  предложение с помощью инфографики, как это сейчас модно, мы никогда  не узнаем. Бэнкси был прав, когда говорил, что наружная реклама регулярно шлет нам ненужную информацию безо всякого нашего на то согласия. Он критиковал корпоративный рекламный дух, однако жеманные, слишком уж интимные, излишне откровенные послания таких, как Джо, бесят гораздо больше большинства коммерческих рекламных плакатов.

Слащавая  реклама в Рочестере

Автор: перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Женщины РОССИИ | 06.03.2012, 11:13
Очень хорошая реклама. Она укрепляет СЕМЬЮ!
Anonymous | 06.03.2012, 15:57
а это реклама?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров