Слащавая реклама в Рочестере


Креатив | 06 Марта 2012 09:19 | 2

Джо Феррари сделал своей подружке Лори Гвидайс предложение с помощью рекламного щита. Джо и Лори прожили вместе уже шесть лет, у них есть полуторагодовалый сын Луис

Его-то Джо и использовал в качестве главного аргумента: на плакате, помимо вопроса «Лори, выйдешь за меня?», есть еще и призыв от Луиса - «Мам, пожалуйста, выйди замуж за папу».

Лори  согласилась, но почему Джо не делал  предложение с помощью инфографики, как это сейчас модно, мы никогда  не узнаем. Бэнкси был прав, когда говорил, что наружная реклама регулярно шлет нам ненужную информацию безо всякого нашего на то согласия. Он критиковал корпоративный рекламный дух, однако жеманные, слишком уж интимные, излишне откровенные послания таких, как Джо, бесят гораздо больше большинства коммерческих рекламных плакатов.

Слащавая  реклама в Рочестере

Автор: перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама