Psychothriller - не для слабонервных


Креатив | 06 Марта 2012 09:15 | 15

Psychothriller.de - компания, издающая в Германии аудиокниги с триллерами и ужастиками, нашла оригинальный способ прорекламировать свою новую детективную серию Terminal 3

 В ящики камер хранения на вокзалах в Берлине и Франкфурте были подложены муляжи отрезанных женских ног, выглядящие предельно натуралистично. Только вместо бирки к большим пальцам были привязаны бумажки с бар-кодом. Те несчастные, кто выжил и быстро пришел в себя после обнаружения пугающего содержимого шкафчика, могли немедленно скачать книжку в свой смартфон.
Кампания Locker Shocker, проведенная Saatchi & Saatchi, длилась два дня. За это время продажи Psychothriller.de подскочили на 25%.

Автор: перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама