Psychothriller - не для слабонервных


Креатив | 06 Марта 2012 09:15:05 | 15

Psychothriller.de - компания, издающая в Германии аудиокниги с триллерами и ужастиками, нашла оригинальный способ прорекламировать свою новую детективную серию Terminal 3

 В ящики камер хранения на вокзалах в Берлине и Франкфурте были подложены муляжи отрезанных женских ног, выглядящие предельно натуралистично. Только вместо бирки к большим пальцам были привязаны бумажки с бар-кодом. Те несчастные, кто выжил и быстро пришел в себя после обнаружения пугающего содержимого шкафчика, могли немедленно скачать книжку в свой смартфон.
Кампания Locker Shocker, проведенная Saatchi & Saatchi, длилась два дня. За это время продажи Psychothriller.de подскочили на 25%.

Автор: перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 06.03.2012, 11:08
А количество сердечных приступов на сколько подскочило?
флудmaker | 06.03.2012, 11:21
Н-да, а в суд на этот Психотриллер никто не подал?
Танкер "Дербент" | 06.03.2012, 15:35
конечно. есть же сердечники, просто с неустойчивой психикой люди.
Anonymous | 06.03.2012, 18:24
А с такими недостатками вообще нечего по вокзалам шататься. Так и без рекламных кампаний всякое бывает.
Anonymous | 06.03.2012, 18:36
багаж тырют.
Геша Козодоев | 06.03.2012, 12:59
Ну, ноги... голову надо было!
Нellranger | 06.03.2012, 18:10
Голова это уже совсем жесткач.
Anonymous | 06.03.2012, 13:40
че, прикольно, мне нравится))
Совести-то нет совсем | 06.03.2012, 18:18
Ага, а ноги с биркой - это мягкач такой:)
Loreleya | 06.03.2012, 15:03
кошмар какой я бы вскричала
Anonymous | 06.03.2012, 16:34
Зато окружающим весело!)
Anonymous | 06.03.2012, 17:37
а рекламистам как весело
Бармалей | 06.03.2012, 18:19
Глупость просто подростковая ИМХО,
Зуся из Аннополя | 06.03.2012, 18:26
Глупость, поднятая до уровня концептуальной чистоты:)
????? | 06.03.2012, 18:35
..... нечего сказать.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров