Приукрашенная фотошопом Деми Мур в рекламе Helena Rubinstein


Креатив | 22 Марта 2012 14:10:38 | 3

Фотошоп в модной рекламе – та тема, которая собирает пену у рта блогеров каждый раз, когда попадается им на глаза

Фотошоп в модной рекламе – та тема, которая собирает пену у рта блогеров каждый раз, когда попадается им на глаза. Реклама косметики Helena Rubinstein с Деми Мур достаточно вызывающая, чтобы любая из нас сочла ее личным оскорблением (хотя такие чувства, может быть, стоит преодолевать). Hollywood Reporter заявил, что в этой рекламе из Деми сделали «восковую фигуру мадам Тюссо», но это определение не совсем точное. Они просто размыли несколько морщин и выровняли тон ее кожи. И хоть хорошо, что Деми не выглядит как традиционный морщинистый индеец у входа в сигарный магазин, такая трансформация вряд ли позволит избежать очевидных вопросов. Самое точный отклик на рекламу, хоть и несколько странный, дал Jezebel, отметив, что «глядя на эти картинки, трудно увидеть на них красивую женщину… фотошоп мешает». Это точно.

Приукрашенная фотошопом Деми Мур в рекламе Helena Rubinstein

Приукрашенная фотошопом Деми Мур в рекламе Helena Rubinstein

Приукрашенная фотошопом Деми Мур в рекламе Helena Rubinstein

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Рыжый | 22.03.2012, 14:17
А кто сказал, что Мур - красивая женщина?
Женщины РОССИИ | 22.03.2012, 16:08
Это давно уже НЕПРИСТОЙНАЯ женщина!
Эштон Качер | 27.03.2012, 16:31
Чего это она вдруг" непристойная"?!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров