В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Телеканал "Перец" решил заняться "новостями провинции"
"Новостная" сетка вещания телеканала "Перец" в ближайшее время пополнится "новостями провинции" и информационно-аналитической программой "Перец недели", в которой будут выбирать самого скандального человека недели, сообщил на пресс-конференции в РИА Новости генеральный директор канала Дмитрий Троицкий

Мы решили рискнуть и заняться новостным вещанием... у нас есть программа, которая очень хорошо связана с реальностью, ее рабочее название "Новости провинции", - сказал Троицкий.

По его словам, это программа продолжение проекта канала "Как я ездил в Москву". Вести "Новости провинции" будут герои "Как я ездил в Москву" журналист Леонид Канфер и народный правдоруб Владимир Виноградов.

Здесь будет смешение жаров - это будут не просто новости в чистом виде, но и их обсуждение со зрителями... В программе будут использоваться реальные новостные сюжеты, которые выходят в эфир региональных компаний, - сказал в свою очередь Канфер.

Он отметил, что уже снят пилотный выпуск программы, подыскивается окончательное название.

Еще одним проектом "новостного" вещания канала станет программа "Перец недели".

По словам Троицкого, каждую неделю в этой программе будут подводить итоги и вручать статуэтку "Перца" человеку, который на неделе "перчил", сделал что-то яркое, скандальное и интересное".

Гендиректор напомнил, что в эфире канала также выходят "новостная" программа "Чо происходит?" и "Хреновости". Первый проект - сводка происшествий, которые подаются как анекдоты.

Программа "Хреновости", по его словам, - это первые новости, в которых нет ни слова правды. Он добавил, что все сюжеты программы являются пародией на какие-то события.

"Мы решили снять вопрос, правда или нет то, что показывают в новостях, и решили показать новости, в которых нет правды", - пояснил Троицкий.

В свою очередь продюсер программ Михаил Орлов отметил, что канал решил "переосмыслить ситуацию и поиграться с новостями". Он добавил, что все сюжеты программы являются пародией на какие-то события.

Кроме того, на телеканале в ближайшее время появится документальный сериал "Есть тема". "Каждую неделю будем выбирать острую тему и каждый день по полчаса показывать сюжет на эту тему, а в конце недели будем подводить итоги", - сказал гендиректор канала.

Телеканал "Перец" появился в октябре 2011 года после ребрендинга ДТВ. "Перец" делает ставку на зрителей в возрасте от 25 до 59 лет. Ядром целевой аудитории должны стать люди 35-45 лет: "закалившись в 90-е годы, они научились смотреть на жизнь с юмором, и в 2000-е, в эпоху новых медиа, привыкли к другой остроте развлечений", отмечают на канале.

Источник: РИА Новости




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
OMD DaVinciWOWHOUSEManfriday
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center