Маркетинговые бюджеты растут вслед за глобальной экономической уверенностью
WARC представила ежемесячный глобальный отчет о состоянии рекламного рынка
Согласно исследованиям WARC, глобальные маркетинговые бюджеты показывают позитивную динамику впервые за последние пять месяцев, в первую очередь, благодаря обеим Америкам, а также Азиатско-Тихоокеанскому региону. Европа по-прежнему находится в кризисе, однако не в таком глубоком, как в конце прошлого года.
На данный момент мировой индекс GMI (Global Marketing Index, высчитывается на основе торговых условий, маркетинговых бюджетов и т.п.) составляет 57,4 пункта, тогда как в феврале он был на уровне 56,2. США и Латинская Америка достигли уровня 59,7 – выше общемировых показателей, но ниже своих же по сравнению с февральским 62,9. Азия, напротив, не снижает темпов роста и сейчас там индекс GMI составляет 57,9, то есть выше глобальных показателей.
Вообще, глобальные макроэкономические прогнозы за последние недели улучшились, а рецессия в Европе оказалась не такой глубокой, как предполагалось вначале. Это позволяет надеяться на то, что Европа постепенно начнет выходить из кризиса.
Глобальное состояние бизнеса и маркетинговых бюджетов возможно начнут улучшаться, но все это не мешает ухудшаться положению вещей в традиционных медиа, откуда уходят все больше доходов. Цифровые и мобильные маркетинговые каналы привлекают все больше рекламодателей, за что расплачиваются другие медиа. ТВ и наружная реклама пока находятся в более или менее устойчивом положении, но пресса и радио продолжают недополучать бюджеты. Нужно заметить, что пресса, радио и наружка показали незначительный рост в марте, тогда как digital, мобайл и ТВ немного упали.
Скачать оригинал.