Маркетинговые бюджеты растут вслед за глобальной экономической уверенностью


Тенденции | 22 Марта 2012 14:13:05

WARC представила ежемесячный глобальный отчет о состоянии рекламного рынка

Согласно исследованиям WARC, глобальные маркетинговые бюджеты показывают позитивную динамику впервые за последние пять месяцев, в первую очередь, благодаря обеим Америкам, а также Азиатско-Тихоокеанскому региону. Европа по-прежнему находится в кризисе, однако не в таком глубоком, как в конце прошлого года.

На данный момент мировой индекс GMI (Global Marketing Index, высчитывается на основе торговых условий, маркетинговых бюджетов и т.п.) составляет 57,4 пункта, тогда как в феврале он был на уровне 56,2. США и Латинская Америка достигли уровня 59,7 – выше общемировых показателей, но ниже своих же по сравнению с февральским 62,9. Азия, напротив, не снижает темпов роста и сейчас там индекс GMI составляет  57,9, то есть выше глобальных показателей.

Вообще, глобальные макроэкономические прогнозы за последние недели улучшились, а рецессия в Европе оказалась не такой глубокой, как предполагалось вначале. Это позволяет надеяться на то, что Европа постепенно начнет выходить из кризиса.

Глобальное состояние бизнеса и маркетинговых бюджетов возможно начнут улучшаться, но все это не мешает ухудшаться положению вещей в традиционных медиа, откуда уходят все больше доходов. Цифровые и мобильные маркетинговые каналы привлекают все больше рекламодателей, за что расплачиваются другие медиа. ТВ и наружная реклама пока находятся в более или менее устойчивом положении, но пресса и радио продолжают недополучать бюджеты. Нужно заметить, что пресса, радио и наружка показали незначительный рост в марте, тогда как digital, мобайл и ТВ немного упали.

Скачать оригинал.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров