22 Марта 2012 | 14:13

Маркетинговые бюджеты растут вслед за глобальной экономической уверенностью

WARC представила ежемесячный глобальный отчет о состоянии рекламного рынка

Картинка Маркетинговые бюджеты растут вслед за глобальной экономической уверенностью

Согласно исследованиям WARC, глобальные маркетинговые бюджеты показывают позитивную динамику впервые за последние пять месяцев, в первую очередь, благодаря обеим Америкам, а также Азиатско-Тихоокеанскому региону. Европа по-прежнему находится в кризисе, однако не в таком глубоком, как в конце прошлого года.

На данный момент мировой индекс GMI (Global Marketing Index, высчитывается на основе торговых условий, маркетинговых бюджетов и т.п.) составляет 57,4 пункта, тогда как в феврале он был на уровне 56,2. США и Латинская Америка достигли уровня 59,7 – выше общемировых показателей, но ниже своих же по сравнению с февральским 62,9. Азия, напротив, не снижает темпов роста и сейчас там индекс GMI составляет  57,9, то есть выше глобальных показателей.

Вообще, глобальные макроэкономические прогнозы за последние недели улучшились, а рецессия в Европе оказалась не такой глубокой, как предполагалось вначале. Это позволяет надеяться на то, что Европа постепенно начнет выходить из кризиса.

Глобальное состояние бизнеса и маркетинговых бюджетов возможно начнут улучшаться, но все это не мешает ухудшаться положению вещей в традиционных медиа, откуда уходят все больше доходов. Цифровые и мобильные маркетинговые каналы привлекают все больше рекламодателей, за что расплачиваются другие медиа. ТВ и наружная реклама пока находятся в более или менее устойчивом положении, но пресса и радио продолжают недополучать бюджеты. Нужно заметить, что пресса, радио и наружка показали незначительный рост в марте, тогда как digital, мобайл и ТВ немного упали.

Скачать оригинал.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.