Реклама колы от Готье


Креатив | 14 Марта 2012 13:26:59

Пока Лагерфельд воплощает свои задумки в качестве фотографа, Жан-Поль Готье пошел еще дальше: он стал креативным директором Diet Coke в Европе и создал три забавных рекламных ролика под названием The Serial Designer

В главных ролях — симпатичные куклы-марионетки, ну и, конечно, сам дизайнер:) Надо отметить его отличные актерские качества и мастерство перевоплощения. Игра Готье вполне на уровне «большого кино».

Одними только роликами это сотрудничество не ограничится. Готье также займется дизайном лимитированной коллекции бутылок бренда Night & Day и апгрейдом французского сайта компании. Вообще Diet Coke часто сотрудничают с модными дизайнерами.На должности креативного директора уже побывали Роберто Кавалли, Карл Лагерфельд, Жан Франко Ферре. Не говоря уже об отдельных коллаборациях и лимитированных выпусках, над которыми работало большое количество дизайнеров и модельеров.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Модный Блог

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров