В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Битва Брендов – исследовательский проект от IHSBM
Высшая Международная Школа Бренд-Менеджмента - IHSBM - продолжает проект по изучению феномена брендов

Главные испытуемые – известные популярные бренды компаний, товаров и услуг. Они помещаются в непривычные и часто необычные условия, а эксперты фиксируют как меняется потребительское поведение и отношение к этим брендам.

Партнеры и эксперты проекта - брендинговое агентство BrandLab, юридическая фирма «Городисский и Партнеры», Берлинский Вест-Ост Институт.


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы