Amazon тоже пошутил над Apple


Креатив | 09 Февраля 2012 15:50:06 | 3

Мода задевать в рекламе своих гаджетов мирового лидера набирает обороты

Компания Amazon в своем новом ролике решила сравнить iPad 2 со своей электронной книгой Kindle и планшетником Kindle Fire. Сюжет очень прост: в чрезвычайно солнечный день (ролик снимался в Коста-Рике) мужчина идет по пляжу с планшетником Apple и всеми силами пытается закрыть экран рукой от солнца, чтобы хоть что-то на экране увидеть. Но вместо этого он видит лежащую в шезлонге женщину (естественно, в бикини), которая читает что-то на Kindle, и присаживается на свободный шезлонг.

Мужчина решается задать дурацкий вопрос, типа того, какой часто задают мужчины, желая познакомиться:

- О, простите, это ваш Kindle за $79?
- Да, отличная штука для чтения, - улыбается брюнетка. – Даже при солнечном свете!
- Да, но если вы хотите посмотреть фильм, полазить по интернету…
- У меня есть Kindle Fire для этого, - тычет брюнетка в сторону двух детей с двумя Kindle Fire.
- Три Kindle…это наверно дорого… - грустнеет мужчина (конечно же, когда понимает, что познакомился с той, у которой уже как минимум двое детей, а не из-за того, что облажался, купив iPad вместо Kindle).
- Совсем нет! – с удовольствием поддерживает этот ненужный мужчине диалог мать двоих детей. – Три моих стоят дешевле, чем то, что у тебя в руках! (имя конкурента целомудренно умалчивается).
Наконец, мужчина задает тот вопрос, ради которого он и завел всю эту тему про Kindle:
- Здесь кто-нибудь сидит?
- Мой муж.
- Все ясно, - совсем грустно сказал мужчина  и пошел прочь.

Одной из последних попыток уколоть конкурента в собственной рекламе сделала Samsung, причем не где-нибудь, а на SuperBowl. Кажется, попытка получилась не слишком удачной.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Герасим | 09.02.2012, 16:37
Глупая реклама. Себя опустили.
Anonymous | 09.02.2012, 17:56
у коки с пепси лучше получается.
На правах рекламы | 09.02.2012, 18:22
Раньше получалось. Уже не то.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров