10 лучших киноцитат в рекламе
Все любят киноцитаты, и в рекламе их полно. Чтобы отметить вручение наград Американской киноакадемии, прошедшее в минувшее воскресенье, блог Adfreak составил подборку из десяти лучших рекламных роликов, в которых отдается дань Голливуду и современному кинематографу
1. Один день из жизни Мэтью.
Для создания рекламного ролика Honda CR-V, показанного в рамках недавнего Суперкубка, его авторам пришлось вспомнить классический фильм 1986 года «Феррис Бьюллер берет выходной». Исполнитель главной роли в картине - Мэтью Бродерик - сыграл главную роль и в рекламе «Хонды».
2. Дарт Вейдер против Volkswagen.
Это один из самых популярных рекламных роликов последних лет. Мальчик, считающий себя Дартом Вейдером, пытается обнаружить в себе скрытую силу. И у него отчаянно не получается, пока он не встретился с «фольксвагеном» отца. В этом году рекламное агентство Deutsch снова напомнило миру о пламенной любви автомобильного концерна к «Звездным войнам». Только теперь главными героями стали не дети, а собаки.
3. Назад в будущее.
Если вы ждете 2015 года аж с 1989-го, то этот ролик для вас. В 2011 году Nike продала с аукциона полторы тысячи пар кроссовок Nike MAG, напоминающих те, в каких ходил Марти МакФлай в фильме «Назад в будущее-2». Все средства, полученные от продажи, пошли в фонд Майкла Джей Фокса, занимающийся исследованиями болезни Паркинсона.
4. FedEx в стране Оз.
Это - классический трибьют фильму «Волшебник из страны Оз», показанный на Суперкубке в 2000 году. Здесь показан волшебный фургон FedEx, который доставляет надутые гелием шарики гномам, потерявшим свои детские голоса. Реклама была снята с эфира несколько недель спустя, когда пошли жалобы на то, что она может вынудить детей начать пользоваться ингаляторами.
5. Радиатор вместо лошадиной головы.
Venables Bell & Partners интерпретировали для рекламы Audi одну из самых ярких кинематографических сцен и одну из самых запоминающихся в «Крестном отце». Только вместо головы лошади подбросили герою в кровать радиатор от старого автомобиля. Ролик был показан в рамках трансляции Суперкубка в 2008 году.
6. Сияние Bing.
Легендарный фильм Стенли Кубрика «Сияние», основанный на романе Стивена Кинга, всегда любили пародировать. В этом ролике нью-йоркское агентство JWT использовала знаменитую картину для рекламы поисковика Bing.
7-10. Все о мире Уэйна. И не только.
Deutsch L.A. создало для DirecTV ролики, снятых по мотивам классических фильмов - «Мир Уэйна», «Мизери», «Чужой» и «Томми Бой». В них были восстановлены самые запоминающиеся сцены из фильма с участием тех же актеров. Компьютерная обработка помогла сделать так, будто все они ни капельки не постарели за все эти годы.