Дэвид Бекхэм прорекламирует нижнее белье на Суперкубке


Креатив | 02 Февраля 2012 07:12

Очередной ролик, который покажут на Суперкубке, должен порадовать не столько болельщиков, сколько болельщиц

В нем Дэвид Бекхэм под стандарт Бенджамина, Маркуса и Кэлдвелл Don't Let Me Be Misunderstood демонстрирует нижнее белье из коллекции David Beckham Bodywear для H&M.

Точнее, он больше демонстрирует себя, чем коллекцию. И вот это уже скорее сподвигнет мужчин-болельщиков перейти на здоровую пищу, чем надрывная реклама от PETA.

 

Автор: перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама