13 Января 2012 | 16:32

Новый ролик Old Spice: запах - это сила

Old Spice вместе с Wieden+Kennedy дебютировали в новой кампании под названием «Запах – это сила», вернув персонажа Терри Крюса, который расставил все по местам

Картинка Новый ролик Old Spice: запах - это сила

В 15-секундном ролике Крюс буквально пробует на себе умопомрачительный эффект спрея для тела Old Spice, который не оставляет темнокожему герою шанса выразить себя. Кампания представляет новый аромат Danger Zone («запах мужества») и включает в себя еще четыре ролика «Запах – это сила». Интересно, что два из них будут кобрендинговой телевизионной рекламой с брендами Bounce и Charmin от Procter & Gamble. Они будут начинаться как обыкновенные ролики для Bounce и Charmin, но затем там появится Крюс, которые покажет всю силу спрея Old Spice, который настолько крут, что может продвигать себя даже в чужих рекламных роликах.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru