Новый ролик Old Spice: запах - это сила


Креатив | 13 Января 2012 16:32:39 | 1

Old Spice вместе с Wieden+Kennedy дебютировали в новой кампании под названием «Запах – это сила», вернув персонажа Терри Крюса, который расставил все по местам

В 15-секундном ролике Крюс буквально пробует на себе умопомрачительный эффект спрея для тела Old Spice, который не оставляет темнокожему герою шанса выразить себя. Кампания представляет новый аромат Danger Zone («запах мужества») и включает в себя еще четыре ролика «Запах – это сила». Интересно, что два из них будут кобрендинговой телевизионной рекламой с брендами Bounce и Charmin от Procter & Gamble. Они будут начинаться как обыкновенные ролики для Bounce и Charmin, но затем там появится Крюс, которые покажет всю силу спрея Old Spice, который настолько крут, что может продвигать себя даже в чужих рекламных роликах.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 13.01.2012, 16:47
xороший ролик. актер на роя джонса поxож.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров