Новый ролик Old Spice: запах - это сила
Old Spice вместе с Wieden+Kennedy дебютировали в новой кампании под названием «Запах – это сила», вернув персонажа Терри Крюса, который расставил все по местам
![Картинка Новый ролик Old Spice: запах - это сила](http://adindex.ru/files2/news/2012_01/84805_old_306.jpg?ts=)
В 15-секундном ролике Крюс буквально пробует на себе умопомрачительный эффект спрея для тела Old Spice, который не оставляет темнокожему герою шанса выразить себя. Кампания представляет новый аромат Danger Zone («запах мужества») и включает в себя еще четыре ролика «Запах – это сила». Интересно, что два из них будут кобрендинговой телевизионной рекламой с брендами Bounce и Charmin от Procter & Gamble. Они будут начинаться как обыкновенные ролики для Bounce и Charmin, но затем там появится Крюс, которые покажет всю силу спрея Old Spice, который настолько крут, что может продвигать себя даже в чужих рекламных роликах.