Кейт Уинслет продвигает одежду для женщин с «реальными формами»
35-летняя британская актриса Кейт Уинслет стала лицом новой рекламной кампании St John. Снимки актрисы, сделанные фотографом Крейгом МакДином в театре Loew в Нью-Джерси, появятся осенью 2011 года, а пока можно увидеть видео со съемок, где, помимо прочего, актриса делится своими впечатлениями от бренда
«St. John и та философия, которую они стремятся воплотить в своей продукции, очень близки мне и идеальному образу женщины, матери и актрисы, - рассказала Уинслет. – Их одежда прекрасно раскроена, ткани элегантны, вы можете выглядеть шикарно без особых усилий. Это та одежда, которую я буду носить».
Обладательница премии «Оскар», сменившая в качестве лица St. John Анджелину Джоли и Карен Олсон, говорит, что марка привлекла ее внимание возможностью носить данную одежду, обладая «реальными формами». «Вам не приходит в голову, что такую одежду могла бы носить только модель, – рассказала Уинслет. - Я – не модель... У меня самые обычные формы, и для меня очень важно, что я могу носить одежду, воплощающую в себе философию, которую я постоянно пытаюсь донести до других – о силе, мощи и женственности реальных форм».
Особенно выделяя свои любимые вещи из коллекции – платье из верблюжьей шерсти и серые брюки в сочетании с кашемировым свитером, актриса также рассуждает о личном примере настоящего стиля.
«Женщины, которые вдохновляют меня… все время меняются, – говорит Кейт. – Это могут быть политические деятели или прекрасные актрисы, а могут быть члены моей семьи. Но сейчас больше всего меня вдохновляют матери – женщины, которые совмещают все вместе, делают то, о чем вы можете подумать: «я не могу сделать это, я устал, я не справлюсь», тогда как просто необходимо продолжать двигаться вперед. Эти женщины действительно вдохновляют меня, потому что они являются примерами для будущего поколения девушек. Это именно то, что я стремлюсь делать для своей дочери».