Кейт Уинслет продвигает одежду для женщин с «реальными формами»


Креатив | 13 Января 2012 16:36

35-летняя британская актриса Кейт Уинслет стала лицом новой рекламной кампании St John. Снимки актрисы, сделанные фотографом Крейгом МакДином в театре Loew в Нью-Джерси, появятся осенью 2011 года, а пока можно увидеть видео со съемок, где, помимо прочего, актриса делится своими впечатлениями от бренда

«St. John и та философия, которую они стремятся воплотить в своей продукции, очень близки мне и идеальному образу женщины, матери и актрисы, - рассказала Уинслет. – Их одежда прекрасно раскроена, ткани элегантны, вы можете выглядеть шикарно без особых усилий. Это та одежда, которую я буду носить».

Обладательница премии «Оскар», сменившая в качестве лица St. John Анджелину Джоли и Карен Олсон, говорит, что марка привлекла ее внимание возможностью носить данную одежду, обладая «реальными формами». «Вам не приходит в голову, что такую одежду могла бы носить только модель, – рассказала Уинслет. -  Я – не модель... У меня самые обычные формы, и для меня очень важно, что я могу носить одежду, воплощающую в себе философию, которую я постоянно пытаюсь донести до других – о силе, мощи и женственности реальных форм».

Особенно выделяя свои любимые вещи из коллекции – платье из верблюжьей шерсти и серые брюки в сочетании с кашемировым свитером, актриса также рассуждает о личном примере настоящего стиля.

«Женщины, которые вдохновляют меня… все время меняются, – говорит Кейт. – Это могут быть политические деятели или прекрасные актрисы, а могут быть члены моей семьи. Но сейчас больше всего меня вдохновляют матери – женщины, которые совмещают все вместе, делают то, о чем вы можете подумать: «я не могу сделать это, я устал, я не справлюсь», тогда как просто необходимо продолжать двигаться вперед. Эти женщины действительно вдохновляют меня, потому что они являются примерами для будущего поколения девушек. Это именно то, что я стремлюсь делать для своей дочери».

 

Автор: Надежда Гусинская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы