12 Января 2012 | 17:54

Лицами Обамы, Саркози и королевы Елизаветы вытерли стекла в рекламе салфеток

Человек, врезающийся в стеклянную дверь или стену, потому что она такая чистая и прозрачная, что не видна - сюжет не только для комедий, но и для реальной жизни. Такое бывает сплошь и рядом. Особенно, если для мытья стеклянных поверхностей использовать подходящие моющие средства, а не привычные многим газеты

Картинка Лицами Обамы, Саркози и королевы Елизаветы вытерли стекла в рекламе салфеток

Об этом подумали в израильском рекламном агентстве Gitam BBDO, когда разрабатывали рекламную кампанию влажных салфеток для мытья стекол Nikol. 

Реклама получилась провокационной. Да еще ее создатели поиграли словами. Зачем использовать для мытья стекол газеты (с портретами надоевших политиков), когда можно воспользоваться превосходной салфеткой?

Пока неизвестно, как отреагировали Барак Обама, Николя Саркози и королева Елизавета на то, что их физиономиями чистят стекла, но идея забавная.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.