12 Января 2012 | 17:58

Остаться живым и попасть в рай – безбожная туристическая реклама ClubMed

Французский туроператор Club Méditerranée (он же ClubMed) известен своим нетрадиционным подходом к организации отдыха. Изначально компания планировала предоставлять туристам бюджетные поездки – минимум удобств, максимум активного отдыха

Картинка Остаться живым и попасть в рай – безбожная туристическая реклама ClubMed

Затем, уже превратившись в серьезную фирму с 80 гигантскими клубными отелями по всему миру, ClubMed сосредоточился на индивидуальном подходе к клиентам. К примеру, компания стала одним из первых отельеров мира, позволяющих туристам отдыхать в гостиницах, куда не селят постояльцев с детьми младше шестнадцати лет.

А недавно израильское агентство Geller Nessis изготовило для ClubMed довольно циничный постер. На нем представлено шестеро ведущих католических святых с кратким (в одно слово) описанием их пути на небеса: «повешен», «утоплена», «замурован», «закопан», «распят», «обезглавлен».

Слоган в левом нижнем углу плаката гласит: «Есть более простой способ попасть в рай». Видимо, под более простым способом подразумеваются несколько тысяч евро.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.