Набери 144 – лживая реклама голландской политической партии PVV


Креатив | 11 Января 2012 15:09 | 3

Жители Нидерландов, ставшие свидетелями преступлений, направленных против животных - как осознанных, так и совершенных по небрежению, теперь могут позвонить по номеру 144 и рассказать об увиденном

Рекламная кампания проекта проходит под девизом «Позвони и спаси животное». И, несмотря на все благие намерения, она вызывает скорее отторжение, чем одобрение.

В первую очередь, это вызвано тем, что создатели ролика и плакатов (или скорее, разработчики концепции кампании) сами основательно поиздевались над собакой, коровой и лошадью, превратив их в ходячие цифры «144».

К тому же у голландцев реклама вызывает недоверие из-за того, что идея создания «зверской полиции» принадлежит политической партии PVV - экстремистски направленной и популистской. Кроме того, многие считают рекламу номера экстренной службы по спасению животных слишком «технической». Чувствуется, что ее создатели были гораздо больше увлечены превращением несчастных животных в цифры, чем защитой их прав.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама