Два варианта Timeline – акция в Facebook против наркотиков


Социальные проекты | 11 Января 2012 15:04:43

В McCann Digital придумали интересный способ использования Timeline. В рамках кампании Комитета по борьбе с наркотиками Израиля агентство рассказало в Facebook историю о двух жизнях вымышленного персонажа Адама Барака: в одном случае он становится наркоманом, в другом – остается здоровым человеком. В стиле «поделенной страницы» можно отследить выборы, которые делает Адам, и этапы его падения (или счастья)

Впрочем, у пользователей такой проект вызвал неоднозначную реакцию. Многие говорили о том, что страницы, состоящей только из озаглавленных фотографий – мало, и что идею можно было бы воплотить куда интереснее. Тогда Даниэль Барак – копирайтер, один из создателей кампании и исполнитель роли Адама, объяснил смысл этой страницы:

«Изначально это был реалистичный двойной профиль, полный статусов, ссылок YouTube, чек-инов (к примеру, наркоман отмечается в больнице), фотоальбомов, событий жизни и использующий все основные приложения facebook. Я работал над страницей в течение 3-4 дней подряд, пытаясь разместить каждый пост на своем месте. Но после того, как я закончил, что-то изменилось, и вся работа пошла насмарку. Просто потому, что один статус переехал в другую сторону шкалы и все испортил.

Так что, после попыток создать timeline 5 или 6 раз со всеми статусами и прочими записями, я решил, что лучше пусть это будет простая и понятная идея, чем что-то куда более впечатляющее, но ненадежное - ведь тогда никто ничего не поймет. Не говоря уже о том, что специально для этого проекта я 2 месяца отращивал волосы».

Два варианта Timeline – акция в Facebook против наркотиков

Два варианта Timeline – акция в Facebook против наркотиков

Два варианта Timeline – акция в Facebook против наркотиков

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16366
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров