JWT International продолжит работу – уже без МТС


Агентства | 11 Января 2012 14:43

В прошлом году BBDO Moscow выиграло тендер на креативное обслуживание МТС. Это означает, что с начала 2012 года агентство JWT International лишилось крупного клиента – раньше они с BBDO Moscow делили аккаунт МТС. Теперь BBDO Moscow будет работать самостоятельно

Как отразилась потеря такого значительного бюджета на работе агентства, Adindex.ru выяснила в агентстве. Сразу уточним – речь идет о российском офисе JWT International (не путать с JWT Russia). Сначала бренд МТС работал с амстердамским офисом JWT International, затем по просьбе клиента был образован российский офис, где в итоге собралось несколько десятков сотрудников. Сперва единственной работой агентства было обслуживание молодежного сегмента МТС.  Логично было бы предположить, что, лишившись МТС, российский офис закроется. Однако, этого не произошло.  Как рассказал аккаунт-директор агентства Александр Беляков, сотовый оператор давно перестал быть их единственным клиентом – теперь они обслуживают и ВТБ24, объем работ по эккаунту он определяет как значительный. По крайней мере, уточнил Александр Беляков, пока никто из сотрудников не уволен.

Автор: Екатерина Новгородова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама