Ямы на дорогах стали причиной случайного секса в маршрутке – реклама MTV


Креатив | 20 Декабря 2011 17:27 | 4

Прошлой весной агентство Grey Germany разработало серию комиксов для MTV, продвигающего свою кампанию в поддержку безопасного секса

Комиксы должны были напомнить всем о том, что «секс - не несчастный случай», что к нему можно и нужно быть готовым - достаточно всегда носить с собой презерватив. Серия рисованных историй гиперболизировала все виды случайного секса. Одна, к примеру, рассказывает о том, как парень на роликах спотыкается о трамвайные рельсы и на полном ходу врезается в ни о чем не подозревающую барышню, загружающую покупки в машину.

Недавно к комиксам присоединились и мультфильмы, где рассказывается о том, что водные лыжи, дельтаплан и мотороллер для некоторых людей могут послужить причинами случайного секса.

Похоже, по мнению MTV, лучший способ обезопасить себя - это ходить пешком по тихим улицам и даже не пытаться управлять каким-либо транспортным средством или заниматься каким-то видом спорта.

Ямы на дорогах стали причиной случайного секса в маршрутке – реклама MTV

Ямы на дорогах стали причиной случайного секса в маршрутке – реклама MTV

Ямы на дорогах стали причиной случайного секса в маршрутке – реклама MTV

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Тетя Луля | 20.12.2011, 18:05
Сколько ни летала на дельтаплане, ничего поxожего не случалось. Может, и жаль)))
кошка Баскервилей | 20.12.2011, 18:07
может, не там летали?
Тетя Луля | 20.12.2011, 18:14
Да везде, на самом деле. Даже над воинской частью)))
кошка Баскервилей | 20.12.2011, 18:18
вот там как раз надо было не летать, а приземляться

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама