Подари сострадание нуждающимся – предрождественские социальные ролики


Социальные проекты | 20 Декабря 2011 17:19

Никогда еще не было столь удачного времени для высказываний, направленных против предпраздничной магазинной лихорадки, и для призывов к благотворительности

Экономический кризис все еще продолжается, и движение Occupy выбрало страсть к потреблению своей мишенью. Фонд Adbusters, придумавший  слоган Occupy Wall Street («Оккупируй Уолл-Стрит»), выдвинул предложение оккупировать Рождество и учредил День без покупок - в так называемую «черную пятницу» - день, когда в Америке стартуют рождественские распродажи.

На прошлой неделе мы уже видели ролик шведского представительства Unicef, призывавшего помочь детям из тех стран, куда Санта и не думает заглядывать. А теперь предрождественской рекламной кампанией разразился Красный Крест.

Ролики, снятые нью-йоркским агентством BBDO, адресованы в первую очередь тем, кто перед праздниками не может прервать бесконечный марафон покупок. Таких людей призывают потратить часть денег на благотворительность, выписав чек Красному Кресту. Ведь это именно та организация, которая может оказать реальную помощь людям.

Оба мультфильма были озвучены Тедом Дэнсоном (Damages, CSI: Las Vegas, Bored To Dead). В первом пластилиновый человечек переживает изнурительный шопинг, во время которого покупает множество ненужных вещей. Но в конце концов он понимает, что ему нужно делать, и упаковывает в большую красную коробку надежду, помощь и сострадание, делая реальный вклад в спасение чьей-то жизни.

Второй ролик посвящен обещаниям, которые мы даем себе перед Новым годом. И Красный Крест просит зрителей пообещать заняться благотворительностью в 2012 году. Мультфильм также направляет всех на страницу Красного Креста в Facebook. Там выложен каталог товаров и услуг (от горячих обедов до теплых одеял, от вакцинации до подарков солдатам в горячих точках), которые можно оплатить и подарить нуждающимся.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама