30 Июля 2024 | 12:53

Йоу, бро: продукты «Пятерочки» превратились в рэп- и рок-звезд

Картинка Йоу, бро: продукты «Пятерочки» превратились в рэп- и рок-звезд

Ретейлер «Пятерочка» представил кампанию «Хиты на вашем столе», в которой собственные торговые марки (СТМ) сети вышли на сцену в образах рок-, рэп- и поп-исполнителей. Проект реализован совместно с агентством Ntvs (Like Group).

«На старте этой кампании у нас стояла амбициозная задача — объединить под одним креативным зонтиком флагманские продукты "Пятерочки" — а это не меньше 10 СТМ. Их должна была связать общая идея, при этом они не должны были потеряться друг на фоне друга. Также нам важно было сохранить “персонажность” СТМ, заявленную в предыдущей кампании — “Правила осознанного шопинга”», – говорит бренд-менеджер собственных торговых марок «Пятерочки» Никита Савинский.

«Хиты на Вашем столе» — это серия из трех OLV-роликов, где продукты под брендами «Пятерочка» оживают и предстают в образах музыкантов на сцене, а затем трансформируются в кухонный стол. Они исполняют песни, чтобы привлечь внимание аудитории.

Ntvs провела исследование, чтобы определить самые популярные жанры в истории российской музыкальной индустрии, и составила топ наиболее узнаваемых композиций в каждом из этих жанров. Этот список стал брифом для музыкантов, работавших на проекте. 

«В наших продуктах-музыкантах мы отразили собирательные образы самых популярных исполнителей, а в их песнях считываются хиты, знакомые каждому. Таким образом мы становимся по-настоящему народными СТМ, близкими и понятными широкой целевой аудитории», — сказал Евгений Салистый, креативный директор Ntvs.




Бренд: «Пятерочка»
Татьяна Дорофеева — руководитель управления бренд-менеджмента СТМ,
Никита Савинский — бренд-менеджер управления бренд-менеджмента СТМ,
Валерия Исаева — менеджер группы брендов управления бренд-менеджмента СТМ,
Регина Ахраменюк — руководитель направления интернет-маркетинга «Пятерочки»,
Татьяна Новикова, Елена Баталова — менеджеры по медиапланированию.
Агентство: Ntvs
Евгений Салистый — Creative Director,
Юлия Филонова — Creative Group Head,
Кирилл Землянухин — Art Director,
Ирина Булавинцева — Art Director,
Галина Сизова — Account Director,
Екатерина Фомина — Account manager,
Оксана Забелина — Digital Head,
Анастасия Соващенко — исполнительный продюсер.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.