Реклама фильма «Пророки научной фантастики» - мысль, изменяющая мир


Креатив | 21 Октября 2011 12:35 | 16

Научный телеканал запустил рекламную кампанию для восьмисерийного фильма «Пророки научной фантастики». Создан короткий рекламный ролик, где Ридли Скотт (исполнительный продюсер шоу и директор Blade Runner, Alien) делится своими футуристическими мыслями

В ролике можно увидеть, как Скотт объясняет воздействие авторов-фантастов, «пророков», мечтателей и творцов на науку. Этот захватывающий рассказ идет одновременно с анимацией производственных эскизов от Blade Runner, Alien.

Премьера шоу запланирована на 9 ноября. В нем будут представлены исследовательские наблюдения – как фантасты Филип К. Дик, Айзек Азимов, Х.Г. Уэллс и Джордж Лукас предсказали и тем самым сформировали будущее.

Ролик «Пророки научной фантастики» открывается на анимированных надстройках перед Ридли Скоттом, закадровый голос начинает повествовать: «От одного из величайших рассказчиков нашего времени к нам приходит новый проект, который будет транслироваться на Научном телеканале. Вам приоткроются мысли тех, кто видел будущее».

Мы видим в темноте освещенный стол, за которым сидит сам Скотт, говорящий: «Я всегда интересовался идеями, навеянными самым причудливым воображением. Есть много вещей, которые раньше считались фантастикой. Так вот – теперь это реальность».

Когда он говорит, вокруг него материализуются тщательно проработанные рисунки футуристического города роботов и космических кораблей.

Голос за кадром продолжает: «Мечтатели и создатели», и тут же вступает Скотт: «Они прокладывают путь, чтобы будущие поколения могли идти по нему. Научная фантастика – это как строительный материал, остальное - дело времени».

На экране имена писателей-фантастов, голос за кадром: «Кто были эти пророки? Что спровоцировало их воображение? Как самые известные их произведения изменили наш мир?»

Скотт добавляет: «Научная фантастика образовала океан вопросов. Это шоу может показать связь между фэнтезийной стороной фантастики и научным подходом».

Голос за кадром заканчивает: «Исполнительный продюсер Ридли Скотт представляет «Пророков Научной Фантастики», премьера в среду, 9-ого ноября в 22:00. Только на Научном канале».

Логотип телеканала завершает рекламный ролик.

Автор: Перевод Татьяны Шаталовой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Елбасы | 21.10.2011, 13:40
А сколько не реализовалось в действительности, к сожалению. Война миров, например.
Anonymous | 21.10.2011, 13:45
но время то еще есть.
Anonymous | 21.10.2011, 13:56
Так только на это и остается надеятся, заколебало все!
Goliй Vasya | 21.10.2011, 14:07
А када фантасты придумают водку чтоб похмелья не было?
Вася в костюме | 21.10.2011, 14:29
такая водка есть. марка "В меру" называется
Ash Wednesday | 21.10.2011, 14:34
Это очеть плохая водка. Ею ужраться нельзя.
Anonymous | 21.10.2011, 16:05
А вот мобилу и интернет никто не предсказал.
Бармалей | 21.10.2011, 17:14
Да много чего не предсказали. Гаджет для ковыряния в носу, например.
Loreleya | 21.10.2011, 18:04
а такой уже есть?
Бармалей | 21.10.2011, 18:52
В том и дело, что нет.
Anonymous | 22.10.2011, 21:26
Интернет предсказали более ста лет назад и не фантаст а учёный-физик Никола Тесла
Anonymous | 21.10.2011, 16:26
ролик красивый но не очень. гадость ролик.
бухтелко | 21.10.2011, 17:19
о как оживились. сразу видно - конец пятницы. просто эйфорический бред
Anonymous | 21.10.2011, 18:05
тк многие уже пьяны
Клавдия, уборщица | 21.10.2011, 18:36
безобразие. быстро по домам все
@ Баскервилей | 21.10.2011, 18:52
А приду домой - и снова за работу. Вроде все дела поделал, но что=нибудь найду.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама