Новые рекламные ролики от Mercedes


Креатив | 18 Октября 2011 15:52 | 4

Для продвижения моделей Mercedes-Benz 2012 C-Class C63 AMG и Mercedes-Benz 2012 C-Class C250 бренд выпустил два рекламных ролика: "Освобожденный" и "Прохождение". Оба рекламных ролика были впервые показаны во время открытия чемпионата по теннису в США

Как увеличены  способности Mercedes-Benz C63 AMG? В ролике мы видим, как четырехдверный седан в ночной пустыне становится двухдверным,  прикрепленные к дверям цепи натягиваются и моментально срывают их. И теперь машина обретает больше мощи.

Следующий ролик. Mercedes-Benz C250 скользит в замедленном движении. Камера входит через пассажирское окно, и мы наблюдаем все изменения, которые произошли в салоне автомобиля.

Камера показывает нам перепроектированную приборную панель автомобиля, новый более агрессивный стиль машины, прошивку сидений. После чего «вылетает» насквозь через водительское окно.

Оба рекламных ролика были разработаны в агентстве Merkley с участием исполнительного креативного директора Энди Хиршем и руководителем производства Гари Гроссманом.

Автор: Перевод Татьяны Шаталовой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

М. Ali. | 18.10.2011, 16:28
2 ролик +100!
Anonymous | 18.10.2011, 17:20
Да-с... стильно
Anonymous | 18.10.2011, 17:36
хорошо, что хотя бы пр берегу моря не едут.
Anonymous | 19.10.2011, 10:44
вечера по телеку видел с танцующими животными клевый!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама