Реклама китайских высоких технологий - роботы играют в пинг-понг


Креатив | 17 Октября 2011 15:54 | 5

Даже не думайте, что технология голосовой идентификации Apple Siri захватит внимание всего мира. Вы забудете о ней, как только увидите видео, где два робота играют в пинг-понг

Два робота в рост человека по имени "Ву" и “Kong” – работа китайского университета Zhenjiang. Они играют в пинг-понг не только друг против друга, но и с людьми.

Роботы - часть долгосрочного проекта университета, который задался целью построить высокоэффективного гуманоида. Университетский веб-сайт немного странно называет первые модели «Большими Роботами Человеческого Размера».

Два робота, играющие в настольный теннис, способны поддерживать равновесие и могут обнаружить движение шара. Все действия они совершают совершенно самостоятельно, без помощи людей.

Интересно, что дальше на уме у прародителей этих роботов, учитывая, что не так давно они всерьез размышляли о лицензировании технологии голосовой идентификации Apple Siri.

Автор: Перевод Татьяны Шаталовой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Music Machine | 17.10.2011, 16:41
Да вот тебе и Китай... где там Сколково?
Anonymous | 17.10.2011, 16:46
Ну, допустим, играют они плохо. Я их обыграю.
ZLOBNIY | 17.10.2011, 16:50
Конечно, пока японские роботы круче, но пока.
Anonymous | 17.10.2011, 18:23
вот я уверен, душ принять после игры роботы не в состоянии.
Anonymous | 17.10.2011, 20:05
Они даже ракеткой шваркнуть об стол не могут))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама