22 Сентября 2011 | 18:04
Лохан продолжает напоминать о себе в новой рекламе Philipp Plein
Следующий этап 12-ступенчатой программы Линдси Лохан «убедиться в том, что о ней не забывают» настал: актриса станет центром рекламной кампании весна-лето 2012 дизайнера Филлиппа Пляйна (Philipp Plein). Не слышали о таком? Не беда
При взгляде на его рекламную кампанию для осенней коллекции 2011 можно с уверенностью сказано, что Линдси отлично впишется в концепцию бренда, а будущие фото помогут еще улучшить ее репутацию.
Лохан в последнее время много времени уделяет моде – не так
давно она появилась на Нью-Йоркской неделе моды, где чуть не спровоцировала
скандал на обоих показах и вечеринках. Покорив Манхэттен, Линдси вознамерилась
отправиться в Италию на неделю моды в Милане, где она будет присутствовать на
показе Plein.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги