22 Сентября 2011 | 18:04

Лохан продолжает напоминать о себе в новой рекламе Philipp Plein

Следующий этап 12-ступенчатой программы Линдси Лохан «убедиться в том, что о ней не забывают» настал: актриса станет центром рекламной кампании весна-лето 2012 дизайнера Филлиппа Пляйна (Philipp Plein). Не слышали о таком? Не беда

Картинка Лохан продолжает напоминать о себе в новой рекламе Philipp Plein

При взгляде на его рекламную кампанию для осенней коллекции 2011 можно с уверенностью сказано, что Линдси отлично впишется в концепцию бренда, а будущие фото помогут еще улучшить ее репутацию.

Лохан в последнее время много времени уделяет моде – не так давно она появилась на Нью-Йоркской неделе моды, где чуть не спровоцировала скандал на обоих показах и вечеринках. Покорив Манхэттен, Линдси вознамерилась отправиться в Италию на неделю моды в Милане, где она будет присутствовать на показе Plein.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.