В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
22 Сентября 2011
Лохан продолжает напоминать о себе в новой рекламе Philipp Plein
(1 комментарий)
Следующий этап 12-ступенчатой программы Линдси Лохан «убедиться в том, что о ней не забывают» настал: актриса станет центром рекламной кампании весна-лето 2012 дизайнера Филлиппа Пляйна (Philipp Plein). Не слышали о таком? Не беда

При взгляде на его рекламную кампанию для осенней коллекции 2011 можно с уверенностью сказано, что Линдси отлично впишется в концепцию бренда, а будущие фото помогут еще улучшить ее репутацию.

Лохан в последнее время много времени уделяет моде – не так давно она появилась на Нью-Йоркской неделе моды, где чуть не спровоцировала скандал на обоих показах и вечеринках. Покорив Манхэттен, Линдси вознамерилась отправиться в Италию на неделю моды в Милане, где она будет присутствовать на показе Plein.

Автор: Перевод Надежды Гусинской





Комментарии (1) Добавить комментарий
Loreleya 22.09.2011, 18:09

как не стыдно всем показывать

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
РА Лидер МедиаLava MediaImagency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center