04 Августа 2011 | 18:18

Как рекламируются сайты знакомств (обзор рекламных роликов)

В новой рекламном ролике Match.com, разработанным в агентстве Mother London, разыгрывается невиданный сценарий, в котором удается произвести впечатление на «горячую девчонку» серенадой Ukelele, исполненной на железнодорожной станции

Картинка Как рекламируются сайты знакомств (обзор рекламных роликов)

Казалось бы, сюжет ролика лишает смысла существование сайта знакомств Match.com. Если какой-то странный паренек может заполучить себе такую девчонку, то зачем нужен этот сайт знакомств? Скорее, эта реклама больше годится для повышения популярности уличных музыкантов.

Но,если хорошенько все взвесить, я думаю, вы согласитесь со мной, что в этом сайте и рекламирующем его ролике, видимо, есть какая-то магия.

Для сравнения представляем мини-обзор наиболее популярных сценариев рекламных роликов, продвигающих сервисы знакомств.

1. Лучше всего о нас скажут наши счастливые клиенты

Например, рекламный ролик от Flirtingspace.com, рассказывающий о том, в чем нуждаются люди и о том, что они могут найти на сайте Flirtingspace.com. Какие сервисы сайта им в этом смогут помочь и как именно. Конечно же, в ролике присутствует не одна счастливая пара, которая нашла друг друга благодаря этому сайту. Это самый популярный сюжет рекламного ролика, продвигающего сервисы знакомств. Они мало чем отличаются друг от друга.

2. «Заставка для спящего режима»

Второй, не менее интересный и часто используемый прием – показывать душераздирающие заставки под слезливую музыку. Эти ролики обычно не несут и намека на индивидуальность, но из-за музыки редко откажешь себе в удовольствии просмотреть дважды. Убедитесь в этом, просмотрев яркий пример от www.planetlovematch.com. Ролик показывает нам весь мир как на ладони, не забывая упомянуть, что люди могут найти суженого, даже если он на расстоянии сотен миль.

3. Я тоже продукт и достоин качественной рекламы

Вот мы и добрались до последнего (и очень важного) сценария рекламного ролика. Как раз к этой группе можно отнести наш сегодняшний кейс от Match.com. Обычно это сюжетная линия, либо с налетом романтики, либо с искрометным юмором. Такую рекламу всегда приятно посмотреть. Проверьте, например, сайт знакомств zoosk.com - он показывает пару «неловких моментов» в спальне.

И, под занавес, юмористический скетч от The Brig.

Будьте счастливы – и ищите свое счастье везде, даже на сайте знакомств.

Автор: Татьяна Шаталова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.