В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
04 Августа 2011
Как рекламируются сайты знакомств (обзор рекламных роликов)
(5 комментариев)
В новой рекламном ролике Match.com, разработанным в агентстве Mother London, разыгрывается невиданный сценарий, в котором удается произвести впечатление на «горячую девчонку» серенадой Ukelele, исполненной на железнодорожной станции

Казалось бы, сюжет ролика лишает смысла существование сайта знакомств Match.com. Если какой-то странный паренек может заполучить себе такую девчонку, то зачем нужен этот сайт знакомств? Скорее, эта реклама больше годится для повышения популярности уличных музыкантов.

Но,если хорошенько все взвесить, я думаю, вы согласитесь со мной, что в этом сайте и рекламирующем его ролике, видимо, есть какая-то магия.

Для сравнения представляем мини-обзор наиболее популярных сценариев рекламных роликов, продвигающих сервисы знакомств.

1. Лучше всего о нас скажут наши счастливые клиенты

Например, рекламный ролик от Flirtingspace.com, рассказывающий о том, в чем нуждаются люди и о том, что они могут найти на сайте Flirtingspace.com. Какие сервисы сайта им в этом смогут помочь и как именно. Конечно же, в ролике присутствует не одна счастливая пара, которая нашла друг друга благодаря этому сайту. Это самый популярный сюжет рекламного ролика, продвигающего сервисы знакомств. Они мало чем отличаются друг от друга.

2. «Заставка для спящего режима»

Второй, не менее интересный и часто используемый прием – показывать душераздирающие заставки под слезливую музыку. Эти ролики обычно не несут и намека на индивидуальность, но из-за музыки редко откажешь себе в удовольствии просмотреть дважды. Убедитесь в этом, просмотрев яркий пример от www.planetlovematch.com. Ролик показывает нам весь мир как на ладони, не забывая упомянуть, что люди могут найти суженого, даже если он на расстоянии сотен миль.

3. Я тоже продукт и достоин качественной рекламы

Вот мы и добрались до последнего (и очень важного) сценария рекламного ролика. Как раз к этой группе можно отнести наш сегодняшний кейс от Match.com. Обычно это сюжетная линия, либо с налетом романтики, либо с искрометным юмором. Такую рекламу всегда приятно посмотреть. Проверьте, например, сайт знакомств zoosk.com - он показывает пару «неловких моментов» в спальне.

И, под занавес, юмористический скетч от The Brig.

Будьте счастливы – и ищите свое счастье везде, даже на сайте знакомств.

Автор: Татьяна Шаталова





Комментарии (5) Добавить комментарий
Степа 04.08.2011, 18:36

А мне на этих сайтах одни мужики поподаются.

Ответить

Anonymous 04.08.2011, 18:40

это плохо?

Ответить

Степа 04.08.2011, 18:48

Я желаю женскую жену.

Ответить

Женщины России 04.08.2011, 18:55

туфта эти сайты, там только разовые козлы попадаются.

Ответить

Розовый козел 05.08.2011, 16:28

да кто бы там сидел еще

Ответить

Добавить комментарий
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
MRMarketingVolga Volga Brand IdentityAGENTE
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center