10 Августа 2011 | 13:30

Поговорим о критических днях? Реклама средств женской гигиены

Оказывается, реклама средств женской гигиены во всем мире довольно однообразна. Идея одна, проблема одна, решение (как ни странно) одно, эмоции те же, лишь модные тенденции заставляют ее немного меняться

Картинка Поговорим о критических днях? Реклама средств женской гигиены

Главное, о чем нам говорят эти рекламные компании – все вокруг меняется, неизменной остается лишь одна вещь, и эта вещь – Kotex.

Существуют темы, на которые не всегда удобно говорить, и эта – одна из них. Об этом впервые задумались в компании Kotex.

Социальный эксперимент от Kotex в поддержку промо-сайта компании http://www.ubykotex.com.

Легенда такова – простой парень просит совета у незнакомцев при выборе средств личной гигиены для своей подружки. Но, как известно, люди не любят разговаривать на эту интимную тему.

Идея рекламной кампании – как раз для таких случаев и был разработан сайт, на котором все желающие могут получить подробную информацию по интересующему их вопросу.

Но в виде исключения существует реклама, освещающая эту тему  по-новому. 

Еще в 2007 году Leo Burnett представила критические женские дни как счастливые моменты в жизни женщины. В рекламном ролике «Танцуют все, у меня менструация!» девушка непринужденно двигается, показывая, как уверено и комфортно она себя чувствует с продукцией Tampax.

Даже если тема такова, что много не поговоришь, иногда можно хорошо пошутить, что и сделала компания в своем более раннем рекламном ролике. Девушкам объяснили, что им не стоит себе ни в чем отказывать в то время, пока у них есть Tampax.

Но чаще всего рекламные компании на эту тему заставляют вспомнить выражение «песня та же, поет тот же».

Мать-природа вновь атакует, 2009 год. В конкретном данном случае она попыталась застать девушку врасплох в разгар романтического сна. Но… у кого Tampax, тот и побеждает.

Да, тампоны не раз спасали положение. 2006 год, благодаря продукции компании Tampax на плаву осталось целое судно.

Но сегодня я вас хочу приятно удивить – в лондонском отделении Leo Burnett выпустили новый вирусный ролик для компании Always с участием лучших трансвеститов восточного Лондона!

Реклама средств личной гигиены открывает нам абсолютно новый взгляд на критические дни, напоминая, что некоторым остается лишь мечтать об этом.

Автор: Татьяна Шаталова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru