Apple утверждает, что iPad уже изменил жизнь каждого
Компания Apple выпустила новый рекламный ролик в поддержку iPad под названием «Мы всегда будем» (We’ll always), в котором амбициозно заявляется, что этот гаджет уже безвозвратно изменил повседневную жизнь каждого
«Мы никогда не перестанем делиться воспоминаниями, – говорится в ролике. – Или с головой погружаться в хорошую книгу. Мы по-прежнему будем готовить ужин и болеть за любимую команду. Мы продолжаем ходить на встречи, снимать видео и узнавать новые вещи. Но тот способ, каким мы это делаем, уже никогда не будет прежним».
Согласны вы с этим утверждением или нет, неважно. Трудно поспорить с тем, что рекламный ролик с таким подходом довольно эффективен, как и все прочие рекламные кампании Apple, продвигающие iPad. Apple позиционирует свои устройства как что-то, повышающее качество жизни каждого, и с этим сложно спорить.