MTV спешит на мобильный рынок с тарифами для молодежи
Новая глобальная кампания-360 весело рекламирует мобильные возможности телеканала
Телекомпания Viacom International Media Networks запустила глобальную интегрированную кампанию, продвигающую мобильные тарифные планы MTV. Кампания, названная Gif Me More, частично разработана с помощью подписчиков странички MTV в Facebook: они выбрали из пяти предложенных вариантов главного героя кампании - Gif God.
Gif Me More – кросс-платформенная кампания (онлайн, ТВ, печать, наружка и реклама in-store), которая, помимо продвижения мобильных тарифов, должна продвинуть MTV как мобильный бренд.
В Viacom заявили, что мобильный рынок является ключевым для развития, поскольку именно там есть возможности для роста. Присутствие на рынке позволит компании лучше контактировать с аудиторией и вовлекать ее в бренд.
Это очередной шаг MTV в сторону мобильного рынка, точнее – приложений для смартфонов и iPad, которые будут как платными, так и бесплатными, но с рекламой. Кроме того, у брендов будет возможность заказать соответствующие рекламные возможности. Стратегию разрабатывает агентство 4th Screen Advertising, принадлежащее Mobile Interactive Group, а также digital-агентство Buzzman. Кампания Gif Me More состоит из трех креативов: Cheerleader, Parking и Rodrigo.
В каждом ролике у главных героев сначала все плохо, а потом все хорошо. Чирлидер в четвертом поколении понимает, что она не может выдержать конкуренции с новой соперницей, с которой явно что-то не так. Парень лишился женского внимания, потому что в университете завелся слишком крутой мужик, вокруг которого вьются все деуки. Крутой стритрейсер превращается в обычного парковщика, потому что нашелся кто-то очевидно круче него. Но все проблемы остаются позади после того, как три неудачника сначала пытаются скопировать приемы новых героев, а потом за старание, пусть и окончившееся плачевно, трансформируются появляющимся в воздухе Gif God в нечто, видимо, успешное.