Новая глобальная кампания-360 весело рекламирует мобильные возможности телеканала
Телекомпания Viacom International Media Networks запустила
глобальную интегрированную кампанию, продвигающую мобильные тарифные планы
MTV.
Кампания, названная Gif Me More, частично разработана с помощью подписчиков
странички MTV в
Facebook:
они выбрали из пяти предложенных вариантов главного героя кампании - Gif
God.
Gif Me More – кросс-платформенная кампания (онлайн, ТВ,
печать, наружка и реклама in-store), которая, помимо продвижения мобильных
тарифов, должна продвинуть MTV как мобильный бренд.
В Viacom заявили, что мобильный рынок является ключевым для
развития, поскольку именно там есть возможности для роста. Присутствие на рынке
позволит компании лучше контактировать с аудиторией и вовлекать ее в бренд.
Это очередной шаг MTV в сторону мобильного рынка, точнее –
приложений для смартфонов и iPad, которые будут как платными, так и
бесплатными, но с рекламой. Кроме того, у брендов будет возможность заказать
соответствующие рекламные возможности. Стратегию разрабатывает агентство
4th Screen Advertising, принадлежащее
Mobile
Interactive Group, а также digital-агентство Buzzman. Кампания Gif Me More
состоит из трех креативов: Cheerleader, Parking и Rodrigo.
В каждом ролике у главных героев сначала все плохо, а потом
все хорошо. Чирлидер в четвертом поколении понимает, что она не может выдержать
конкуренции с новой соперницей, с которой явно что-то не так. Парень лишился
женского внимания, потому что в университете завелся слишком крутой мужик,
вокруг которого вьются все деуки. Крутой стритрейсер превращается в обычного
парковщика, потому что нашелся кто-то очевидно круче него. Но все проблемы
остаются позади после того, как три неудачника сначала пытаются скопировать
приемы новых героев, а потом за старание, пусть и окончившееся плачевно,
трансформируются появляющимся в воздухе Gif God в нечто, видимо,
успешное.

Комментарии (1) Добавить комментарий
Смешно
Ответить