В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
MTV спешит на мобильный рынок с тарифами для молодежи
(1 комментарий)
Новая глобальная кампания-360 весело рекламирует мобильные возможности телеканала

Телекомпания Viacom International Media Networks запустила глобальную интегрированную кампанию, продвигающую мобильные тарифные планы MTV. Кампания, названная Gif Me More, частично разработана с помощью подписчиков странички MTV в Facebook: они выбрали из пяти предложенных вариантов главного героя кампании - Gif God.

Gif Me More – кросс-платформенная кампания (онлайн, ТВ, печать, наружка и реклама in-store), которая, помимо продвижения мобильных тарифов, должна продвинуть MTV как мобильный бренд.

В Viacom заявили, что мобильный рынок является ключевым для развития, поскольку именно там есть возможности для роста. Присутствие на рынке позволит компании лучше контактировать с аудиторией и вовлекать ее в бренд.

Это очередной шаг MTV в сторону мобильного рынка, точнее – приложений для смартфонов и iPad, которые будут как платными, так и бесплатными, но с рекламой. Кроме того, у брендов будет возможность заказать соответствующие рекламные возможности. Стратегию разрабатывает  агентство 4th Screen Advertising, принадлежащее Mobile Interactive Group, а также digital-агентство Buzzman. Кампания Gif Me More состоит из трех креативов: Cheerleader, Parking и Rodrigo.

В каждом ролике у главных героев сначала все плохо, а потом все хорошо. Чирлидер в четвертом поколении понимает, что она не может выдержать конкуренции с новой соперницей, с которой явно что-то не так. Парень лишился женского внимания, потому что в университете завелся слишком крутой мужик, вокруг которого вьются все деуки. Крутой стритрейсер превращается в обычного парковщика, потому что нашелся кто-то очевидно круче него. Но все проблемы остаются позади после того, как три неудачника сначала пытаются скопировать приемы новых героев, а потом за старание, пусть и окончившееся плачевно, трансформируются появляющимся в воздухе  Gif God в нечто, видимо, успешное.


Принт
Принт
Принт
Ролик "Rodrigo"
Код видео
Ролик "Cheerleader"
Код видео
Ролик "Parking"
Код видео
Интервью с режиссёром роликов
Код видео
Автор: Алексей Упатов





Комментарии (1) Добавить комментарий
Anonymous 04.05.2011, 16:03

Смешно

Ответить

Добавить комментарий
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Zorka.MobiINO GroupAnvics
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center