В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Land Rover сделал рекламный интерактив "Выбери за Генри"
Компания Land Rover выпустила интерактивный фильм, который рекламирует новую модель Range Rover Evoque

Фильм называется "Быть Генри" (Being Henry). Пользователь становится участником фильма, выбирая тот или иной выход из каждой спорной ситуации. Каждый выбор может привести к одному из 32 возможных финалов, предусмотренных сценарием.

Каждый ход определяет одну из особенностей модели Evoque: так, если участник интерактива в одной из сцен фильма предпочтет зеленый цвет ногтей для родственницы Генри, то автомобиль, который подберут для пользователя в конце сессии, будет зеленого цвета. В одном из вариантов выбор серой духовки определяет серый цвет салона автомобиля.

Фильм объединяет множество возможных ситуаций - Генри может заниматься любовью, попадать к бандитам, печь пончики или разгуливать в женской одежде.

Интерактив для Land Rover разработало лондонское агентство The Brooklyn Brothers совместно с Somesuch & Co.

Land Rover презентовала новый кроссовер Range Rover Evoque прошлым летом в Кенсингтонском дворце в Лондоне. В качестве дизайнера новой модели выступила Виктория Бэкхем, жена футболиста Дэвида Бэкхема. В России Range Rover Evoque поступит в продажу осенью 2011 года и будет стоить около 1,6 миллиона рублей. Кроссовер предлагается в разных цветах, с различными мощностями двигателя, а также в трех вариантах оформления - Pure, Prestige и Dynamic.

Источник: Lenta.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
JWT Russia (J. Walter Thompson Russia)Ogilvy Group RussiaExtract
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center