17 Мая 2011 | 11:16

Чекины в машине

Kia Motors вместе со шведским рекламным агентством BerntzonBylund организовали чекины в машинах. В рамках социально-геолокационного эксперимента люди, проходившие тест-драйв Kia, оповещали об этом своих друзей через Facebook Places

Картинка Чекины в машине

Первые 25 человек, которые зачекинились на тестдрайве Kia, получили на месяц бесплатный премиум-аккаунт на музыкальном сервисе Spotify – неплохой способ завлечь пользователей Facebook Places на тестдрайв.

Но не хватает развития истории…

В общем, эксперимент хорошо бы продолжить. А чекины в машине стоит взять на заметку, пока Facebook не ужесточил политику сервиса.

Источник: Hot Digital

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.