17 Мая 2011 | 11:16
Чекины в машине
Kia Motors вместе со шведским рекламным агентством BerntzonBylund организовали чекины в машинах. В рамках социально-геолокационного эксперимента люди, проходившие тест-драйв Kia, оповещали об этом своих друзей через Facebook Places
Первые 25 человек, которые зачекинились на тестдрайве Kia, получили на месяц бесплатный премиум-аккаунт на музыкальном сервисе Spotify – неплохой способ завлечь пользователей Facebook Places на тестдрайв.
Но не хватает развития истории…
В общем, эксперимент хорошо бы продолжить. А чекины в машине стоит взять на заметку, пока Facebook не ужесточил политику сервиса.
Источник: Hot Digital
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги