В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Стартовала рекламная кампания Frustyle
Бренд обещает потребителям прохладу и освежающий фруктовый вкус в жаркий день

– Frustyle – это сочетание сока спелых экзотических фруктов и чистейшей природной воды  – рассказывает о продукте менеджер группы торговых марок ОАО «Лебедянский» Оксана Ливке. – Мы хотим рассказать  потребителям о главных достоинствах продукта: необычных освежающих фруктовых вкусах и натуральности, которые отличают его от других напитков.

Над новым флайтом кампании работала команда BBDO Moscow. Съемки ролика проходили в конце марта в ЮАР.

– По сюжету герои ролика, утомленные зноем жаркого летнего города, ныряют в подводный мир за вкусным освежающим Фрустайлом, – рассказывают о концепции арт-директор и копирайтер агентства Артем Петров и Александр Черкашин. Съемки под водой требуют особой подготовки и навыков всей съемочной команды. Именно поэтому мы выбрали  южноафриканский продакшен Savage и режиссера Joel Xavier Peissig, имеющих большой опыт подводных съемок. Кастинг был непростым: нужны были герои уже снимавшиеся в подводных историях. Например, актриса, которую в итоге утвердили на главную роль –  фридайвер с семилетним стажем.

Телевизионная кампания стартовала в национальных блоках федеральных каналов  12 мая. Коммуникация также поддерживается   наружной рекламой.

Творческая группа+Наружная реклама
Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
СайтАктивФильмсервис продакшнзUnite
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center