17 Мая 2011 | 11:03

Стартовала рекламная кампания Frustyle

Бренд обещает потребителям прохладу и освежающий фруктовый вкус в жаркий день

Картинка Стартовала рекламная кампания Frustyle

– Frustyle – это сочетание сока спелых экзотических фруктов и чистейшей природной воды  – рассказывает о продукте менеджер группы торговых марок ОАО «Лебедянский» Оксана Ливке. – Мы хотим рассказать  потребителям о главных достоинствах продукта: необычных освежающих фруктовых вкусах и натуральности, которые отличают его от других напитков.

Над новым флайтом кампании работала команда BBDO Moscow. Съемки ролика проходили в конце марта в ЮАР.

– По сюжету герои ролика, утомленные зноем жаркого летнего города, ныряют в подводный мир за вкусным освежающим Фрустайлом, – рассказывают о концепции арт-директор и копирайтер агентства Артем Петров и Александр Черкашин. Съемки под водой требуют особой подготовки и навыков всей съемочной команды. Именно поэтому мы выбрали  южноафриканский продакшен Savage и режиссера Joel Xavier Peissig, имеющих большой опыт подводных съемок. Кастинг был непростым: нужны были герои уже снимавшиеся в подводных историях. Например, актриса, которую в итоге утвердили на главную роль –  фридайвер с семилетним стажем.

Телевизионная кампания стартовала в национальных блоках федеральных каналов  12 мая. Коммуникация также поддерживается   наружной рекламой.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.