В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
02 Февраля 2011
Трансформер "Шершень" разрекламировал Chevrolet
(1 комментарий)
Американская автомобилестроительная корпорация GM к финалу Национальной футбольной лиги США, Superbowl-2011, который пройдет 6 февраля, выпустит сразу несколько новых рекламных роликов. В одном из них, как пишет портал AdAge, новую машину Chevrolet рекламирует трансформер "Шершень" (в оригинале Bumblebee, шмель)

В 30-секундном ролике показывается, как машина Chevrolet прекращается в "Шершня" и потом - вновь в обычный автомобиль.

В фильме "Трансформеры" 2007 года в качестве альт-формы для "Шершня" использовался автомобиль Chevrolet Camaro.

Во вселенной трансформеров "Шершень" - один из самых небольших трансформеров. Он, однако, умен, хитер, способен перемещаться в воде и расходует относительно немного топлива.

Финал НФЛ - главная рекламная площадка в США в зимнем сезоне. Super Bowl обычно смотрят десятки миллионов человек, из-за чего рекламное время во время финала стоит чрезвычайно дорого. Рекламодатели, как правило, пытаются показать в это время свои новинки.

General Motors традиционно показывает свою рекламу во время Super Bowl. В этот раз акцент будет сделан на несколько автомобилей, выпускающихся под брендом Chevrolet, в том числе и Camaro.

Источник: Lenta.ru




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
A1 AgencyPicheskyDDB Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center