В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
02 Февраля 2011
Трансформер "Шершень" разрекламировал Chevrolet
(1 комментарий)
Американская автомобилестроительная корпорация GM к финалу Национальной футбольной лиги США, Superbowl-2011, который пройдет 6 февраля, выпустит сразу несколько новых рекламных роликов. В одном из них, как пишет портал AdAge, новую машину Chevrolet рекламирует трансформер "Шершень" (в оригинале Bumblebee, шмель)

В 30-секундном ролике показывается, как машина Chevrolet прекращается в "Шершня" и потом - вновь в обычный автомобиль.

В фильме "Трансформеры" 2007 года в качестве альт-формы для "Шершня" использовался автомобиль Chevrolet Camaro.

Во вселенной трансформеров "Шершень" - один из самых небольших трансформеров. Он, однако, умен, хитер, способен перемещаться в воде и расходует относительно немного топлива.

Финал НФЛ - главная рекламная площадка в США в зимнем сезоне. Super Bowl обычно смотрят десятки миллионов человек, из-за чего рекламное время во время финала стоит чрезвычайно дорого. Рекламодатели, как правило, пытаются показать в это время свои новинки.

General Motors традиционно показывает свою рекламу во время Super Bowl. В этот раз акцент будет сделан на несколько автомобилей, выпускающихся под брендом Chevrolet, в том числе и Camaro.

Источник: Lenta.ru





Комментарии (1) Добавить комментарий
маркиз детсад 02.02.2011, 13:39

Трансформеры уже поднадоели. Странно, что к их помощи GM прибегает.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Actis WundermanMEDIA STARS Digital Group MullenLowe MOSCOW
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center