24 Января 2011 | 07:16

The Gunn Report 2010: Самая награждаемая реклама года

Опубликован очередной рейтинг креатива одного из самых авторитетных проектов в мире рекламы The Gunn Report Дональда Ганна

Картинка The Gunn Report 2010: Самая награждаемая реклама года

Рейтинг составляется по принципу объединения списков победителей большинства рекламных фестивалей и их математического анализа. 

В этом году список самого награждаемого креатива выглядит следующим образом.

Самая награждаемая страна: США (315 наград)
Самые активные рекламодатели: Volkswagen (64 награды) и Nike (42).
Самые награждаемые рекламные агентства: AlmapBBDO Сан Паулу (55 наград), BETC Euro RSCG (50 наград), Dentsu Tokyo & Osaka (40 наград), Wieden+Kennedy Портленд (40), RKCR/Y&R  Лондон (29).
Самые награждаемые цифровые агентства: DDB Stokholm (16), Forsman & Bodenfors Гетеборг (16), Grispin Porter + Bogusky (Boulder & Miami) (15), Farfar Стокгольм (14), DDB Великобритания (12), Goody Silverstein & Partners Сан-Франциско (12), The Martin Agency Ричмонд (12).
Самые награждаемые сети: BBDO (202 награды), DDB (159), Ogivly & Mather (135), Leo Burnett (128), TBWA (101).

Телевизионная реклама

Лидером рейтинга рекламных роликов минувшего  года стал ролик под названием «Шкаф» (The Closet) для Canal+. Авторство принадлежит BETC Euro RSCG.

Euro RSCG's The Closet for Canal+

На втором месте  в этой категории — трио роликов  от Taxi Canada под названием Прогулка / Чтение /.

Viagra Commercial - Strolling

Viagra - Reading

Antique Viagra

Третьим в списке — рекламный ролик от Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi Буэнос Айрес под названием «Шшш!» для  Cadbury.

Cadbury - Shh!

Печатная  реклама

Среди печатных кампаний лидером стала кампания Dixon, авторство которой принадлежит M&C Saatchi.

Dixons campaign

Серебро получила рекламная кампания AlmapBBDO для Billboard

AlmapBBDO for Billboard

и кампания TBWAHuntLascaris для The Zimbabwean.

The Zimbabwean

Интерактивная реклама

В рейтинге интерактивной  рекламы на первом месте пьедестала — Шоурум Facebook для Ikea. Автор — Forsman & Bodenfors.

Ikea from Forsman & Bodenfors

Следом идет кампания для Nokia под названием «Самый большой в мире указатель» (The World's Biggest Signpost), авторство которой принадлежит Farfar.

Biggest Signpost for Nokia by Farfar

Замывает тройку лидеров вебсайт “Мы выбрали Луну», созданный The Martin Agency по случаю 40-летия высадки Нила Армстронга на планету.

We Choose The Moon

Примечательно, что Farfar — единственное в рейтинге интерактивных агентств, специализирующееся исключительно на цифровой рекламе.

Интегрированные кампании

Для того, чтобы  в полной мере отразить все многообразие рекламных кампаний и приемов, которые  используются в рекламных кампаниях во всевозможных медиа, Дональд Ганн создал дополнительную категорию — так называемый рейтинг интегрированных рекламных кампаний. Расстановка сил в этой категории выглядит следующим образом:

Лидером списка здесь стала кампания Nike Livestrong, авторство которой — у Wieden+Kennedy Портленд.

Nike Chalkbot

Второй стали  уже упомянутая инициатива The Zimbabwean, а вот третье место разделили кампания «Are You Still With US” («Вы все еще с нами?» для Heineken от JWT Италия

Heineken "Are You Still With Us?"

и «Карточный дом» от Leo Burnett Лондон.

Shelter House of Cards - Exhibition by Leo Burnett

Ниже полный список лидеров рейтинга The Gunn Report: 

Автор: Надежда Гусинская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.