В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
24 Января 2011
ICQ сменила Index20
Mail.ru Group продолжает консолидировать продажи рекламы в своих дочерних компаниях. C нового года группа объединила продажи портала Mail.ru и социальной сети «Одноклассники», теперь к ним добавилась система обмена мгновенными сообщениями ICQ, которую ранее обслуживало агентство Index20 (является частью IMHO VI, входит в группу «Видео Интернешнл»)

C нового года вся реклама в мессенджере ICQ продается департаментом продаж Mail.ru Group, рассказал “Ъ” гендиректор Mail.ru Group Дмитрий Гришин. По его словам, изменения позволят «увеличить продажи по данному направлению и в целом повысить привлекательность продукта для рекламодателей». Господин Гришин подчеркнул, что программами для обмена сообщениями пользователи в рамках одной сессии обычно пользуются дольше и активнее, чем обычными сайтами, что увеличивает продолжительность контакта с аудиторией.

Ранее рекламу в ICQ продавало агентство Index20 (является частью IMHO VI, входит в группу «Видео Интернешнл»), получить комментарий главы IMHO VI Арсена Ревазова не удалось, его телефон сегодня был выключен.

Mail.ru Group купила ICQ в июле прошлого года у американской AOL за $187,5 млн. По данным comScore на июнь этого года, ICQ — третий по популярности после Windows Live и Yahoo! мессенджер в мире c 30,3 млн уникальных пользователей в месяц. Выручка ICQ во втором квартале 2010 года, согласно данным AOL, составила $8,1 млн, OIBDA — $5 млн. Во втором квартале 2009 года аналогичные показатели равнялись $9,7 млн и $6,5 млн соответственно. Доходы ICQ от продажи рекламы не раскрываются.

Объединение продаж рекламы ICQ и Mail.ru Group является частью стратегии Mail.ru Group, которая консолидирует их в единый центр. В декабре 2010 года стало известно, что с нового года Mail.ru Group объединит рекламные возможности принадлежащих ему портала Mail.ru и социальной сети «Одноклассники». Mail.ru Group будет проще продавать кросс-продукты, которые рассчитаны на аудитории обоих сайтов, объяснил тогда Дмитрий Гришин.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, расходы на интернет-рекламу еще два года назад превысили доходы радиовещателей: 17,6 млрд руб. против 14 млрд руб. в 2008-м и 19 млрд руб. против 9 млрд руб. в 2009-м. Согласно прогнозу «Видео Интернешнл», в 2013 году по рекламным сборам интернет-площадки впервые обгонят и операторов наружной рекламы: 48 млрд руб. против 47 млрд руб. При этом именно в интернет-сегменте замедление темпов роста в ближайшие годы будет наиболее заметным: с 30% в 2011 году до 17% в 2015-м.

Источник: Коммерсантъ




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
МослайтDentsu Aegis Network RussiaVenta reSearch Lab
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center