НФЛ не понравился удар головами в рекламе Toyota


Offtop | 21 Января 2011 18:01 | 4

Национальной Футбольной Лиге Америки не понравился новый рекламный ролик Toyota. Организация попросила Toyota отозвать свою рекламу. В противном случае пообещала запретить ее показ во время трансляции футбольных матчей

В частности, специалисты НФЛ сочти недостаточно реалистичным удар головами футболистов в рекламном ролике. Toyota, в свою очередь, пошла на компромисс, и просто вырезала из спота момент удара.

В своем ролике в рамках кампании «Идеи для хорошего» (Ideas for good) автопроизводитель рассказал о том, что разработал программное обеспечение, которое позволяет моделировать возможные травмы головы в автокатастрофах. Своей технологией Toyota поделилась с исследователем Wake Forest для того, чтобы сделать безопаснее такой важный футбольный атрибут, как шлем.

Тем не менее, тот самый момент удара, так не понравившийся НФЛ остается в роликах на постерах в интернете. Интересно, как скоро доберутся и до них.

Автор: Надежда Гусинская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

флудmaker | 21.01.2011, 18:26
Идиотизм - категория международная.
Anonymous | 21.01.2011, 18:40
да, конечно, но в одних странах его много, в других чудовищно много, а в третьих можно нормально жить.
Кожа да кости | 21.01.2011, 18:46
А мы в какой категории?
777 | 21.01.2011, 18:49
ИМХО мы в 4 категории. Где кроме идиотизма вообще ничего нет.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама