21 Января 2011 | 18:01

НФЛ не понравился удар головами в рекламе Toyota

Национальной Футбольной Лиге Америки не понравился новый рекламный ролик Toyota. Организация попросила Toyota отозвать свою рекламу. В противном случае пообещала запретить ее показ во время трансляции футбольных матчей

image

В частности, специалисты НФЛ сочти недостаточно реалистичным удар головами футболистов в рекламном ролике. Toyota, в свою очередь, пошла на компромисс, и просто вырезала из спота момент удара.

В своем ролике в рамках кампании «Идеи для хорошего» (Ideas for good) автопроизводитель рассказал о том, что разработал программное обеспечение, которое позволяет моделировать возможные травмы головы в автокатастрофах. Своей технологией Toyota поделилась с исследователем Wake Forest для того, чтобы сделать безопаснее такой важный футбольный атрибут, как шлем.

Тем не менее, тот самый момент удара, так не понравившийся НФЛ остается в роликах на постерах в интернете. Интересно, как скоро доберутся и до них.

Автор: Надежда Гусинская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru