Red Keds креативно внедрится в мозг


Агентства | 21 Января 2011 17:26 | 4

Сотрудники агентства проведут девятидневный интенсив для тех, кто захочет заплатить за него 25 тыс. рублей

В ИКРе (Интерактивные коммуникации в рекламе) пройдет интенсив «Креатив. Внедрение в мозг», который представляет собой серию мастер-классов по созданию креативной концепции в digital-пространстве. Интенсив продлится девять дней, с 22 по 31 января, занятия проведут генеральный директор Red Keds Виталий Быков и директор по стратегическому развитию Red Keds Василий Лебедев.

«Курс рассчитан, прежде всего, на аккаунт-менеджеров, руководителей проектов, копирайтеров, стратегов, арт-директоров и креативных директоров, работающих или желающих работать на агентской стороне. Каждый член команды выберет себе роль в креативном процессе согласно своим профессиональным предпочтениям», - сообщается на сайте ИКРы.

В ходе интенсива студенты должны будут узнать, как читать и интерпретировать клиентский бриф, разрабатывать стратегию продвижения бренда, из каких этапов состоит разработка концепции, как правильно организовать и провести брейншторм, как работать с медиа-агентством, правильно составлять презентацию и презентовать клиенту разработку. Стоимость обучения – 25 тыс. руб.

Умеют зарабатывать деньги, что тут скажешь.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Anonymous | 22.01.2011, 05:12
Круто! Кувлувы, презжайте в Беларусь! Я бы сходила на такой интенсив. >Умеют зарабатывать деньги, что тут скажешь. Чото как-то нифига не уместный комментарий, Алексей. Вы новость сообщаете или как?
Упатов | 22.01.2011, 14:15
или как
Упатов | 22.01.2011, 14:16
или как
Костя | 26.01.2011, 18:49
Здорово! Считаю, что это очень актуально. И не дорого. А зарабатывать деньги на обучении людей хорошему - это позитивно! Молодцы!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама