21 Января 2011 | 17:26

Red Keds креативно внедрится в мозг

Сотрудники агентства проведут девятидневный интенсив для тех, кто захочет заплатить за него 25 тыс. рублей

image

В ИКРе (Интерактивные коммуникации в рекламе) пройдет интенсив «Креатив. Внедрение в мозг», который представляет собой серию мастер-классов по созданию креативной концепции в digital-пространстве. Интенсив продлится девять дней, с 22 по 31 января, занятия проведут генеральный директор Red Keds Виталий Быков и директор по стратегическому развитию Red Keds Василий Лебедев.

«Курс рассчитан, прежде всего, на аккаунт-менеджеров, руководителей проектов, копирайтеров, стратегов, арт-директоров и креативных директоров, работающих или желающих работать на агентской стороне. Каждый член команды выберет себе роль в креативном процессе согласно своим профессиональным предпочтениям», - сообщается на сайте ИКРы.

В ходе интенсива студенты должны будут узнать, как читать и интерпретировать клиентский бриф, разрабатывать стратегию продвижения бренда, из каких этапов состоит разработка концепции, как правильно организовать и провести брейншторм, как работать с медиа-агентством, правильно составлять презентацию и презентовать клиенту разработку. Стоимость обучения – 25 тыс. руб.

Умеют зарабатывать деньги, что тут скажешь.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru