Интернет под шубой
В продолжение осенней кампании «Обнять необъятное!» «Домолинк» выпустил новогоднее предложение
Крупнейший провайдер домашнего Интернета на территории 17 регионов Центрального Федерального Округа, продолжает привлекать в свои ряды новых абонентов.
«Интернет под шубой» — новогодний тариф именно для них.
Разработкой кампании совместно занимались агентства Red Keds и fastway, которые осенью уже выпустили для провайдера три ролика.
Цель кампании — рассказать потенциальным абонентам о новом тарифе и донести мысль, что домашний Интернет сейчас можно получать очень недорого.
Ролик снимался совместно с продакшеном Profilm и режиссером
Георгием Тоидзе, который стал еще и автором идеи нового видео.
Герой ролика — веселый и немного комичный представитель «Домолинка», который
раньше искал абонентов, чтобы поблагодарить и обнять их за преданность
провайдеру. Теперь он совершает рейд по квартирам еще не подключенных семей с
целью показать, что провайдер приготовил к главному празднику года.
Ролик вышел в эфир в начале декабря и будет транслироваться
до конца января 2011 года.