В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
21 Января 2011
В Gillette посмеялись над собой
(2 комментария)
Компания сделала фейковую рекламу бритвы с восьмидесятью лезвиями

Известно, что Gillette критикуют за то, что ее новые бритвы ничем не отличаются от предыдущих, кроме количества лезвий. В последней рекламной кампании в Gillette пообещали больше не добавлять новых лезвий, а улучшать их. Первой такой бритвой будет Fusion ProGlide, рекламная кампания которой только ожидается. Пока же в Gillette решили самостоятельно сделать пародийное – то ли на себя, то ли чтобы умыть критиков, то ли все сразу – видео.

Сюжет в ролике разворачивается в центре Земли, где кузнец выковывает гигантские лезвия с целью добиться «самой благородной цели мужчины – идеального бритья». Этой цели можно достичь с помощью новой бритвы – MagmaCore Extreme с восьмьюдесятью лезвиями, каждое из которых – тоньше атома. Тональностью «реклама» чем-то напоминает популярный прошлогодний Old Spice.

Ролик Gilette
Код видео
Автор: Алексей Упатов




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
DPG RussiaФильмсервис продакшнзBBDO Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center