21 Января 2011 | 16:52

В Gillette посмеялись над собой

Компания сделала фейковую рекламу бритвы с восьмидесятью лезвиями

Картинка В Gillette посмеялись над собой

Известно, что Gillette критикуют за то, что ее новые бритвы ничем не отличаются от предыдущих, кроме количества лезвий. В последней рекламной кампании в Gillette пообещали больше не добавлять новых лезвий, а улучшать их. Первой такой бритвой будет Fusion ProGlide, рекламная кампания которой только ожидается. Пока же в Gillette решили самостоятельно сделать пародийное – то ли на себя, то ли чтобы умыть критиков, то ли все сразу – видео.

Сюжет в ролике разворачивается в центре Земли, где кузнец выковывает гигантские лезвия с целью добиться «самой благородной цели мужчины – идеального бритья». Этой цели можно достичь с помощью новой бритвы – MagmaCore Extreme с восьмьюдесятью лезвиями, каждое из которых – тоньше атома. Тональностью «реклама» чем-то напоминает популярный прошлогодний Old Spice.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.