В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
21 Января 2011
В Gillette посмеялись над собой
(2 комментария)
Компания сделала фейковую рекламу бритвы с восьмидесятью лезвиями

Известно, что Gillette критикуют за то, что ее новые бритвы ничем не отличаются от предыдущих, кроме количества лезвий. В последней рекламной кампании в Gillette пообещали больше не добавлять новых лезвий, а улучшать их. Первой такой бритвой будет Fusion ProGlide, рекламная кампания которой только ожидается. Пока же в Gillette решили самостоятельно сделать пародийное – то ли на себя, то ли чтобы умыть критиков, то ли все сразу – видео.

Сюжет в ролике разворачивается в центре Земли, где кузнец выковывает гигантские лезвия с целью добиться «самой благородной цели мужчины – идеального бритья». Этой цели можно достичь с помощью новой бритвы – MagmaCore Extreme с восьмьюдесятью лезвиями, каждое из которых – тоньше атома. Тональностью «реклама» чем-то напоминает популярный прошлогодний Old Spice.

Ролик Gilette
Код видео
Автор: Алексей Упатов





Комментарии (2) Добавить комментарий
Змей Горыныч 21.01.2011, 17:01

А тетка чего не бритая?

Ответить

MsAjry 23.01.2011, 11:53

ахаха улыбнуло

Ответить

Добавить комментарий
Новости
апрель 2019
Каталог 7889 компаний
NMT (New Merchandising Technologies)DPG RussiaGo Mobile
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center