В Gillette посмеялись над собой
Компания сделала фейковую рекламу бритвы с восьмидесятью лезвиями
Известно, что Gillette критикуют за то, что ее новые бритвы ничем не отличаются от предыдущих, кроме количества лезвий. В последней рекламной кампании в Gillette пообещали больше не добавлять новых лезвий, а улучшать их. Первой такой бритвой будет Fusion ProGlide, рекламная кампания которой только ожидается. Пока же в Gillette решили самостоятельно сделать пародийное – то ли на себя, то ли чтобы умыть критиков, то ли все сразу – видео.
Сюжет в ролике разворачивается в центре Земли, где кузнец
выковывает гигантские лезвия с целью добиться «самой благородной цели мужчины –
идеального бритья». Этой цели можно достичь с помощью новой бритвы – MagmaCore
Extreme с восьмьюдесятью лезвиями, каждое из которых – тоньше атома.
Тональностью «реклама» чем-то напоминает популярный прошлогодний
Old
Spice.