Знаменитый аниматор срежиссировал ролик для «Роллтон»
Стартовала телевизионная кампания новой продуктовой линейки Роллтон «По-домашнему», креатив для которой полгода назад разработало агентство «Родная речь». В настоящий момент агентство не является креативным подрядчиком «Маревен Фуд Сэнтрал»
Лицом рекламной кампании стал Федор Конюхов – знаменитый путешественник, первый человек в мире, достигший пяти полюсов (Северный, Южный, полюс высоты, полюс недоступности и полюс яхтсменов). По словам Федора Конюхова, он не просто выступает лицом кампании, но и делится собственным реальным опытом использования Роллтона «По-домашнему».
Ролик построен на ассоциациях с фильмом «Белое солнце пустыни». Как и «герой Сухов» из фильма, сегодняшний герой Федор Конюхов преодолевает опасности благодаря воспоминаниям о любви, заботе и по-домашнему вкусной еде.
Режиссером ролика Роллтон «По-домашнему» выступил один из самых титулованных российских мультипликаторов Александр Петров, первым из российских аниматоров получивший премию «Оскар» за ленту «Старик и море». Режиссер работает в уникальной технике «ожившей живописи»: он пишет каждый кадр пальцами на стекле. «Мы с моим сыном Дмитрием не первый раз участвуем в работе над рекламным роликом. В этом проекте нам была интересна идея отразить масштаб личности Конюхова в анимационной живописи, силу его характера. Сама личность героя меня завораживает», - говорит Александр Петров.
Кампания пройдет до конца декабря на федеральных телеканалах. В серии Роллтон «По-домашнему» предусмотрено несколько роликов в этой же стилистике. Следующий ролик, уже с новой историей, планируется в следующем, 2011 году.