В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
12 Ноября 2010
Gap предложил китайцам «Let’s GAP Together»
(2 комментария)
Y&R и Энни Лейбовиц попытались объединить Восток и Запад

11 ноября в Китае известная американская компания Gap начала новую рекламную кампанию, подготовленную Young & Rubicam.
Кампания, которая позиционирует Gap как харизматичный, свободный бренд, предназначена для так называемого «золотого поколения» в Китае, которое – так считается – появилось после новой политики открытости в стране.

Над кампанией «Let’s GAP Together» работала известнейшая fashion-фотограф Энни Лейбовиц. В своих фотографиях, как объясняется в пресс-релизе, она попыталась показать единение Востока и Запада при сохранении индивидуальности и того, и другого. Для этого в качестве моделей использовались американцы и китайцы – без сомнения, не похожие и уникальные, но в то же время имеющие точки соприкосновения.

По мысли создателей, «золотое поколение», в отличие от предыдущих поколений, более свободно в своем выборе носить то , что является одной из значимых примет новой свободы.

Кампания пройдет в печати, наружке, in-store и digital. Размещением займется Mediacom.

Автор: Алексей Упатов




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
M-LinerAdConsulDDB Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center