12 Ноября 2010 | 14:27

Gap предложил китайцам «Let’s GAP Together»

Y&R и Энни Лейбовиц попытались объединить Восток и Запад

Картинка Gap предложил китайцам «Let’s GAP Together»

11 ноября в Китае известная американская компания Gap начала новую рекламную кампанию, подготовленную Young & Rubicam.
Кампания, которая позиционирует Gap как харизматичный, свободный бренд, предназначена для так называемого «золотого поколения» в Китае, которое – так считается – появилось после новой политики открытости в стране.

Над кампанией «Let’s GAP Together» работала известнейшая fashion-фотограф Энни Лейбовиц. В своих фотографиях, как объясняется в пресс-релизе, она попыталась показать единение Востока и Запада при сохранении индивидуальности и того, и другого. Для этого в качестве моделей использовались американцы и китайцы – без сомнения, не похожие и уникальные, но в то же время имеющие точки соприкосновения.

По мысли создателей, «золотое поколение», в отличие от предыдущих поколений, более свободно в своем выборе носить то , что является одной из значимых примет новой свободы.

Кампания пройдет в печати, наружке, in-store и digital. Размещением займется Mediacom.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.