В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
12 Ноября 2010
Gap предложил китайцам «Let’s GAP Together»
(2 комментария)
Y&R и Энни Лейбовиц попытались объединить Восток и Запад

11 ноября в Китае известная американская компания Gap начала новую рекламную кампанию, подготовленную Young & Rubicam.
Кампания, которая позиционирует Gap как харизматичный, свободный бренд, предназначена для так называемого «золотого поколения» в Китае, которое – так считается – появилось после новой политики открытости в стране.

Над кампанией «Let’s GAP Together» работала известнейшая fashion-фотограф Энни Лейбовиц. В своих фотографиях, как объясняется в пресс-релизе, она попыталась показать единение Востока и Запада при сохранении индивидуальности и того, и другого. Для этого в качестве моделей использовались американцы и китайцы – без сомнения, не похожие и уникальные, но в то же время имеющие точки соприкосновения.

По мысли создателей, «золотое поколение», в отличие от предыдущих поколений, более свободно в своем выборе носить то , что является одной из значимых примет новой свободы.

Кампания пройдет в печати, наружке, in-store и digital. Размещением займется Mediacom.

Автор: Алексей Упатов





Комментарии (2) Добавить комментарий
Disorder 12.11.2010, 15:17

Довольно механически Восток и ЗАпад объединились ИМХО.

Ответить

гагара 12.11.2010, 15:49

зато какой слоган!!!!

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Фильмсервис продакшнзВИЛКА. Сервис видеомаркетинга Media Project Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center