10 самых дорогостоящих рекламных видеороликов в мире


Креатив | 13 Сентября 2010 13:25

Немецкий портал о медиабизнесе MEEDIA.DE собрал информацию о самых дорогих рекламных видеороликах, основываясь на данных их открытых источников

Не секрет, что качественные рекламные ролики стоят безумно дорого. Миллионы долларов идут только на  гонорары звездам уровня Бритни Спирс (Britney Spears) или Николь Кидман (Nicole Kidman). Австралийская киноактриса может почивать на лаврах, она снялась в самом дорогом рекламном ролике всех времен. За клип снятый в 2004 году ей заплатили $20 млн. В рекламе страховой британской компании Aviva снялись многие культовые личности: Брюс Уиллис (Bruce Willis), Эль Макферсон (Elle Macpherson), Элис Купер (Alice Cooper) и Ринго Старр (Ringo Starr). Немецкий портал о медиабизнесе MEEDIA.DE собрал информацию о самых дорогих рекламных видеороликах, основываясь на данных их открытых источников.

10 Место: Пиво Carlton (расходы на создание $1,9 млн)
Даже несмотря на то, что ролик оказался одним из самых дорогих, он не оказал суперпозитивного воздействия на показатели производителя: продажи пива пошли вниз, хотя клип всем понравился.

9 Место: Adidas (расходы на создание $2,1млн)
В клипе футболист Дэвид Бэкхем (David Beckham) выступает в непривычной обстановке: на вечеринке он "зажигает" вместе с другими участниками. В фокусе камеры постоянно появляется обувь, которую носят гости.

8 Место: Пророк Мохаммед (расходы на создание $2,5 млн)
Рекламный ролик, снятый, чтобы объяcнять учение пророка.

7 Место: Shell + Ferrari (расходы на создание: $3,9 млн).
По Лондону, Рио де Жанейро и Нью-Йорку мчится старый "Феррари".

6 Место: Пиво Guinnes (расходы на создание $4,65 млн)
Для производства ролика потребовалось не менее 10 тыс костей домино, 10 тыс книг, 400 покрышек, 74 зеркал, 50 холодильников и 5 автомобилей.

5 Место: Pepsi (расходы на создание $5,4 млн)
Когда Бритни Спирс еще была популярна, она снялась в рекламном ролике производителя американской газировки Pepsi

4 Место: Honda (расходы на создание $6,2 млн)
Для съемки ролика потребовалось 606 дублей.
Происходящее должно было выглядеть  абсолютно реалистично (без использования анимации).

3 Место: Монстры против пришельцев (расходы на создание $10 млн)
Этот ролик снятый для рекламы фильма "Монстры против пришельцев" не оказался бы на третьем месте, но поскольку был снят в формате 3D, то компании Рixar пришлось изготовить и раздать 150 млн стереоочков.

2 Место: Aviva (расходы на создание $13,2 млн)
Когда британская страховая компания Norwich Union переименовывалась в Aviva, она заказала ролик с участием
Брюса Уиллиса (Bruce Willis), Эль Макферсон (Elle Macpherson), Элиса Купера (Alice Cooper) и Ринго Стара (Ringo Starr).

1 Место: Chanel No. 5 (расходы на создание $20 млн)
Cамый дорогой рекламный ролик всех времен: в нем снялась Николь Кидман. Вдохновил авторов на съемку клипа фильм-мюзикл "Мулен Руж" (Moulin Rouge).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Media-Day.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы