Пол-Рунета призналось в использовании торрентов


Offtop | 13 Сентября 2010 12:49 | 4

Изучив аудиторию торрент-пользователей, CNews и портал Superjob установили, что честность людей растет вместе с зарплатой, что мужчины любят кино вместе с дамами, а музыку — в одиночку, и что женщины настраивают торрент-клиенты в два раза хуже мужчин

CNews при помощи портала Superjob попытался нарисовать портрет пользователя торрентов. В результате опроса 5 600 пользователей интернета — посетителей портала Superjob.ru удалось установить, что торрент-трекеры так или иначе использует половина тех, кто бывает в Сети. Чуть более трети опрошенных заявили, что практикуют файлообмен «регулярно», и еще 15% качают файлы «иногда».

Еще 14% респондентов заявили о своем принципиальном неприятии пиратского файлообмена. Примечательно, что честность жителей Рунета растет пропорционально их зарплатам. Так, при зарплате до 20 тыс. руб. принципиальных противников торрент-технологий на почве антипиратства насчитывается 11%, от 20 до 40 тыс. — 12%, от 40 до 50 — 15%, и, наконец, с зарплатой выше 50 тыс. руб. от торрентов воздерживаются 19% респондентов.

Примечательно, что число жителей Рунета, готовых скачать «пиратку», если не могут купить легальную копию фильма, программы или музыкального произведения не зависит от уровня дохода и составляет неизменные 15% для граждан с любыми зарплатными ожиданиями.

Пол-Рунета призналось в использовании торрентов

Удивительно, но 13% респондентов, практикующих файлообмен, сознались, что используют для этого в том числе и корпоративный интернет. Примерно треть из них (4% пользователей торрентов) признались, что работа — единственное место, где они запускают торрент-клиенты: дома они не используют торренты вовсе.

Ответы на вопрос «Где у Вас установлен торрент-клиент?»
Пол-Рунета призналось в использовании торрентов

Опрос показал характерное распределение объектов файлообмена по гендерному признаку. Если интерес к «фильмам из сети» мужчины и женщины проявляют примерно в равной мере (соответственно, 90% и 94%), то тяга к музыке у мужчин ощутимо выше (61% против 49%). Наконец, использовать торренты для закачки софта мужчинам свойственно вдвое чаще, чем женщинам (54% против 26%).

Ответы на вопрос «Что именно Вы скачиваете?»
Пол-Рунета призналось в использовании торрентов

Наконец, исследование продемонстрировало еще один интересный гендерный феномен. Довольно ощутимая группа респондентов сообщила, что не пользуется торрентами, но только потому, что не в состоянии настроить торрент-клиент.

Гендерная стратификация группы, отказавшейся от использования торрентов из-за сложности настройки торрент-клиента
Пол-Рунета призналось в использовании торрентов

Опрос выявил, что без малого две трети этой группы (9% против 5% от общего числа опрошенных) составляют дамы. CNews воздерживается от выводов из этого неполиткорректного обстоятельства.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: CNews.ru

последние новости

Комментарии

bukva zю | 13.09.2010, 15:40
Деньги тут не все. Торрент - это прежде всего удобно и быстро.
Anonymous | 13.09.2010, 16:09
а "легальная копия" - не пиратская в большинстве случаев?
Артурка | 13.09.2010, 17:51
У меня жена все настроила, я только стремянку поддерживал.
777 | 13.09.2010, 18:01
У меня вот жены нет, так я и торрентом не пользуюсь.)))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы