Как потаскать Пэрис Хилтон по полу и прославиться
Такой путь был выбран для запуска французского «СМИ нового поколения» - BE
В рекламном ролике Le Sac («Сумка») космополитичная светская львица истово сражается за этот предмет дамского обихода.
Правда, современные «модные» сумки, вмещающие небольших размеров свечной заводик, предметом дамского обихода назвать уж и язык не поворачивается, но, видимо, каковы дамы, таков и обиход. Масштаб важен, масштаб! Прошли времена горящих изб и горячих скакунов, но масштаб остался. Вот он и выражается в аксессуарах, картинках, жестах.
Героини мира высокого гламура всегда, собственно, поражали масштабом отношения к собственной личности. Если уж звезда, то все дозволено, - это только скучный, бледный и некрасивый игроман Достоевский думал, что все дозволено, если Бога нет.
Но новое коммерческое видео
Пэрис Хилтон заставляет присмотреться к ней с интересом. Если бы
существовали глобальные соревнования светских львиц, наши отечественные львицы
вынуждены были бы признать поражение. Да, у нас была
ироничная«курино-звездная»
реклама, но до таких высот сатирического драматизма и самоиронии наши
звезды еще не дошли.
Именно на смене стереотипов основана реклама нового проекта медиаподразделения
Lagardère Active французского холдинга Lagardère, которое, решив подзадорить и
отбить у конкурентов часть наиболее активной и продвинутой женской аудитории,
задумало проект BE. «Новое время требует новых образцов поведения», рапортовало
Lagardère Active, и запустило ударную BE-волну, включающую еженедельный журнал,
сайт, iPhone-приложение, ТВ- и видеопрограммы, веб-радио и партнерские
программы с Virgin Radio.
В марте уже поступил в продажу первый номер журнала и стала доступна онлайн-версия, а три месяца назад, в январе 2010, в тендере на создание рекламы проекта BE победило парижское агентство BETC Euro RSCG - BETC Luxe, которое разработало массированную двухэтапную кампанию, включающую интернет, телевидение, кино, печатную и наружную рекламу с привлечением ярких личностей вроде той же Пэрис и одиозного фотографа Терри Ричардсона.
Ролик снимал довольно известный американский режиссер и сценарист Кейт Берден (Keith Bearden) (http://greasyfilms.com/), добившийся фестивального признания в жанре независимого художественного «короткого метра», и получивший рекламного серебряного льва в Каннах. В фильме Le Sac звучит бодрая песенка Who’s hot, who’s not канадского квартета Creature.
Главный тезис, которым BETC Luxe задумало привлечь современниц Пэрис Хилтон: BE NOW – «Живи здесь и сейчас». Правда, сайт be.com, да и печатная версия журнала и визуально, и по содержанию, кажется, лишены иронии и интеллектуальной постмодернистской игры, которые заявлены в рекламе. BE – это уровень не «Эсквайра», а, скорее, «Космополитена», и встрепенувшаяся было женская аудитория опять погружается в ворох шуршащих юбок, звякающих украшений и жирных помад, а вопль: «Gimme thaat baaag!», который издает Хилтон в конце ролика, становится истинным гимном поколения NOW.