08 Апреля 2010 | 10:33

Philips рассказал про московское метро и пришельцев в Кремле

В рамках новой кампании телевизоров миру представили 5 короткометражек, действие одной из которых разворачивается в Москве

image

Новая кампания телевизоров Philips под общим теглайном “Parallel Lines” представила миру пять художественных короткометражек с разными сюжетами при абсолютно идентичных диалогах. Примечательно, что действие одной из них — "Подарка" режиссера Карла Эрика Ринча (Carl Erik Rinsch) - разворачивается в Москве. В фильме показаны главные достопримечательности столицы — метро, собор Василия Блаженного, пришельцы в Кремле и носящиеся по городу автомобили с мигалками.

Впрочем, действие кампании не ограничивается короткометражными профессиональными фильмами, а, пожалуй, только начинается с них. Уже сейчас на главной странице YouTube размещается реклама канала youtube.com/philipscinema, представляющего тизеры фильмов и конкурс для пользователей со всего мира. Для участия в состязании необходимо снять видео продолжительностью не более трех минут с присутствующем в каждом из пяти фильмов диалогом. Победитель конкурса получит возможность поработать в одном из офисов киностудии Ridley Scott Associates (RSA) в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке или Лондоне.

Отметим, что, судя по немалой эстетичности и сложности кампании, ее создатель — агентство DDB — замахнулось на повторение фестивального успеха прошлой инициативы “Carousel”, отмеченной в Каннах Львом в номинации Film.

Кампания стартует сегодня, 8 апреля, однако на момент написания статьи короткометражки можно было смотреть лишь на нерусских версиях сайта инициативы  - предназначенный для русских пользователей раздел предлагал скачать обновление Flash-плеера при попытке посещения его через все популярные браузеры.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru