Студенты рассказали о конце света в рекламе для Tele2
В рамках проекта «Tele2 Management Challenge», который проводится компанией уже несколько лет в вузах разных регионах России - Челябинск, Нижний Новгород, Томск, Омск и т.д.
Студенты одного из учебных заведений Нижнего Новгорода сняли рекламный ролик «Зависимый» со слоганом «Too cheap to resist» («Слишком дешево, чтобы устоять»). Цель проекта – «дать возможность будущим специалистам получить новые практические знания и опыт, которым готовы поделиться топ-менеджеры TELE2». Задания даются в разных областях – управление персоналом, маркетинг и финансы.
Ролик пародирует известную игру Max Payne: в рекламе используется саундтрек из игры, а также визуальные эффекты. Главный герой, Тони, постепенно сходит с ума, как выясняется в конце – от своей зависимости от слишком дешевых звонков в сети Tele2.
Группа студентов «Разные люди», которая сняла этот клип и пока лидирует среди всех конкурсантов, также подготовила «пластилиновый» ролик для конкурса. Обе рекламы одинаково популярны среди пользователей интернета.
Между тем, TELE2 выпустила новый рекламный ролик «Справедливость у нас в цене!». Это очередная серия рекламной кампании «Мафия», которая была запущена еще в 2006 году. В первый год кампания проходила под слоганом «Не хочешь платить дорого?», затем «Зазвони их всех!» и не «Не давай себя обирать!» - самая продолжительная из всех. Последний ролик снят в том же духе, что и все предыдущие: два мафиози хотят снять номер в гостинице, однако цена оказывается слишком высокой - $400. Хозяин объясняет такие цены качественным сервисом, что явно расходится с обстановкой в гостинице.