Социальная реклама "Не оставляй его" - пропаганда абортов?


Социальные проекты | 30 Марта 2010 14:42 | 10

В Симферополе появилась социальная реклама, безусловно, двусмысленного для россиян содержания

На постере молодая женщина держит на руках новорожденного. Слоган гласит: «Не оставляй его» («Не залишай його»). С учетом большой любви обывателей видеть в рекламе то, что им хочется видеть, а не то, что имеется в виду, легко предположить, что эта социальная реклама, призывающая не отказываться от собственных детей, в головах людей превратится в призыв к абортам, а то и вовсе вызовет возмущение общественности. По крайней мере, в России развитие ситуации по такому сценарию, в свете недавних событий, представляется больше, чем вероятным.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама