В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
23 Ноября 2009
Латиноамериканское DDB внедряет креативные трио
(3 комментария)
По словам президента DDB Latin America, креативные пары, придуманные основателем DDB, уже не соответствуют вызовам современности.

В 60-ые годы минувшего века один из основателей сети DDB Билл Бернбах (Bill Bernbach) предложил использовать для создания рекламы «креативные пары» — тесную связку копирайтера и арт-директора. Такая система быстро зарекомендовала себя как источник стабильного и яркого креатива и в настоящее время применяется практически во всех сетевых агентствах. Однако новый век бросил вызов креативным парам Бернбаха, причем на этот раз источником подрывных идей стало все тоже DDB.

Хуан Карлос Ортиз (Juan Carlos Ortiz), президент DDB Latin America, выступил с идеей применения «креативных трио» - команд, состоящих из креатора, пленнера и специалиста по цифровым технологиям. По его словам, целью изменений является не улучшение существующей структуры, а радикальный переворот системы, способный превратить рекламные коммуникации в генератор социальных феноменов.

По планам Ортиза, к применению новой системы присутпят все офисы  DDB Latin America — от работающих на больших рынках Аргентины, Мексики, Бразилии и Испании, до меньших подразделений в Эквадоре, Колумбии, Чили, Венесуэле, Перу, Гватемале и Коста-Рике.

Автор: Степан Трифонов




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Zero Interactive AgencyFocus Films MoscowMedialect
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center