23 Ноября 2009 | 14:27

Латиноамериканское DDB внедряет креативные трио

По словам президента DDB Latin America, креативные пары, придуманные основателем DDB, уже не соответствуют вызовам современности.

Картинка Латиноамериканское DDB внедряет креативные трио

В 60-ые годы минувшего века один из основателей сети DDB Билл Бернбах (Bill Bernbach) предложил использовать для создания рекламы «креативные пары» — тесную связку копирайтера и арт-директора. Такая система быстро зарекомендовала себя как источник стабильного и яркого креатива и в настоящее время применяется практически во всех сетевых агентствах. Однако новый век бросил вызов креативным парам Бернбаха, причем на этот раз источником подрывных идей стало все тоже DDB.

Хуан Карлос Ортиз (Juan Carlos Ortiz), президент DDB Latin America, выступил с идеей применения «креативных трио» - команд, состоящих из креатора, пленнера и специалиста по цифровым технологиям. По его словам, целью изменений является не улучшение существующей структуры, а радикальный переворот системы, способный превратить рекламные коммуникации в генератор социальных феноменов.

По планам Ортиза, к применению новой системы присутпят все офисы  DDB Latin America — от работающих на больших рынках Аргентины, Мексики, Бразилии и Испании, до меньших подразделений в Эквадоре, Колумбии, Чили, Венесуэле, Перу, Гватемале и Коста-Рике.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.