Prior рассказывает о преимуществах полного привода SUZUKI GRAND VITARA


Релизы | 23 Ноября 2009 14:57 | 13

РА PRIOR напоминает: лучшее средство от бездорожья – полный привод Suzuki Grand Vitara.

Этот внедорожник не случайно пользуется популярностью у российских потребителей – постоянный полный привод Grand Vitara обеспечивает исключительную проходимость и прекрасную управляемость даже в самых суровых дорожных условиях.

Осенняя кампания Suzuki Grand Vitara направлена в первую очередь на продвижение сезонного спецпредложения на новые Suzuki Grand Vitara в салонах официальных дилеров. Для данной кампании рекламным агентством PRIOR была разработана новая креативная концепция.

При этом главная задача заключалась в том, что бы броско показать УТП автомобиля – сочетание отменной управляемости и выдающейся проходимости.
Главной идеей, которою должен был передать макет, стала управляемость на бездорожье. Лучше всего мысль об отличной управляемости передает известное в среде водителей выражение, пожалуй, уже ставшее клише: «едет как по рельсам». Именно так принято характеризовать автомобиль с отличной управляемостью. Поэтому на принте появились рельсы, при этом рельсы прокладывает Grand Vitara, которая сама себе сделает дорогу, даже там, где присутствует только направление.

Вместе с тем сюжет макета решили перенести на песок в пустыню, так как песчаные грунты являются одним из наиболее сложных видов бездорожья. Тем самым подчеркивается незаурядная проходимость Grand Vitara.
В итоге на новом макете зритель видит Grand Vitara в двух ракурсах. Сначала крупный передний план стремительно приближающейся машины. Второй вид – это уже удаляющаяся в пустыню Grand Vitara. Внедорожник проносится мимо, оставляя за собой след на песке в виде железнодорожного пути.
Представленная креативная концепция адаптирована для реализации в прессе и наружной рекламе.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Лола | 23.11.2009, 15:45
Идея с дорогой не новая, но исполнению очень даже радует.
Anonymous | 23.11.2009, 18:58
чисто, аккуратно, понятно. но такую рекламу никто не запомнит. если не подкрепить другими медип
Anonymous | 24.11.2009, 15:49
Suzuki рекламируется в наружке и интернете, больше я их нигде не замечал
Хип | 24.11.2009, 17:19
еще в прессе, куда же без нее родненькой ))
Anonymous | 23.11.2009, 18:58
медиа*
Про | 24.11.2009, 11:55
креатив сузуки сильно отстает от лидеров отрасли автомобилей. позиционирование размытое - обо всем и ни о чем. в чем фишка этой машины? почему я должен выбрать именно ее?
Чарли | 24.11.2009, 12:24
наверное, фишка в том, что машина стоит 750 000, а это не много если сравнить ее характеристики с конкуренами данного сегмента
Гоблин | 24.11.2009, 12:31
какая фиговая адаптация, точнее исходник адаптации, лада-калина и то лучше рекламируется!
Anonymous | 24.11.2009, 12:51
машинка слабенькая и не стоит этих денег, например JX-A: 106 л. с., 3 двери, стоит 645.000 руб.! Это для кого такие машины? Для девочек, которые учатся водить??
Теско | 24.11.2009, 13:11
это ты что-то не то посмотрел Grand Vitara стоит минимум 750 000 и там в ней 2 литра и 140 лошадок
Онли | 24.11.2009, 15:48
а мск офис сузуки не может отказаться от адаптации и запустить свой креатив? а то у них всегда реклама какая-никакая
Anonymous | 24.11.2009, 16:56
у Suzuki нет бюджета, они ничего не могут запустить, да и потом, как им главный офис такое разрешит? Они только по сети все адаптируют.
Заза | 24.11.2009, 17:22
Существует как минимум 10 автомобилей похожих по характеристикам. Внимание вопрос: за счет чего выиграет реклама Suzuki?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы